Перейти к содержимому

Theme© by Fisana
 

XTrade

Актуальное

Спроси у профи

Заказ советников и роботов

Опытные программисты реализуют ваши идеи в сжатые сроки и по приятной цене, от 10$. Отзывы и подробности

Также на форуме есть тема "Бесплатное написание скриптов", но заказы выполняются редко.

Обучение трейдингу

Бесплатный курс с описание всех ключевых моментов торговли на рынке форекс. После этого курса даже новички добиваются хороших результатов. Добавляйте в закладки.



Информер

<a href="http://www.mt5.com/ru/">Форекс портал</a>


Фотография
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1690

#211 OFFLINE   twin

twin

    Давно в теме

  • Профи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 973 сообщений
  • Баланс: 25.5$
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисов
  • Интересы:щелкать семечки

Отправлено 12 Февраль 2011 - 19:57

Есть статья по фильтрам,но чёт никак не разберусь как прикрепить...А "обратку"я слышал у одного парня.У него слишком мудрёно для меня,но есть один подход к поиску целей.если применить его логику на твою стратегию и натянуть фибо на азию , то цена (посмотри не поленись)в подавляющем большенстве случаев доходит до 161 и ,хоть и реже,но тоже частенько до 211 и до 261.Значит нужно только определить преоритет направления,а в этом могут помочь фольтры,НО только ПОМОЧЬ.Всё это можно попробовать реализовать (или выкинуть)внутри системы...

я не пользуюсь фибо, :scratch_head: как и та и фа ......не люблю усложнять,так как считаю ,что схема хорошей тс должна помещаться на обратной стороне почтовой марки.....
ноповторяю,если ты сумеешь что-то сам внести своё..то плиз....а приоритет направления становится даже очевиден при определенных обстоятельствах ....... всё имеет свой возврат азия на азию,европа к началу азии и своему началу,америка к началу азии и своему началу...белиберда?......но когда эти условия сложились на макушке- жди движения вниз к предыдущим не перекрытым сессиям...и тут уже можно определиться.
ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ торги на демосчете типа ECN---------тактика отрыв-возврат наECNИзображение

 
 

#212 OFFLINE   LittleMuk

LittleMuk

    Расстрелял целый магазин

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 37 сообщений
  • Баланс: 0$

Отправлено 12 Февраль 2011 - 22:40

Ладно...twin,где тут можно почитать о том как крепят скрины?очень не хочется забивать ХОРОШУЮ ветку флудом.Фибо была как вариант,ТА и ФА сам не пользую,но вот PA я уважаю!Суть твоих рассуждений кажется понял,погоняю историю и вернусь со скринами...

#213 OFFLINE   twin

twin

    Давно в теме

  • Профи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 973 сообщений
  • Баланс: 25.5$
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисов
  • Интересы:щелкать семечки

Отправлено 14 Февраль 2011 - 09:58

Ладно...twin,где тут можно почитать о том как крепят скрины?очень не хочется забивать ХОРОШУЮ ветку флудом.Фибо была как вариант,ТА и ФА сам не пользую,но вот PA я уважаю!Суть твоих рассуждений кажется понял,погоняю историю и вернусь со скринами...

скрины крепить, как обычно через обзор -открыть и загрузить-отправить...пред этим иногда в зависимости от формы ответа внизу надо нажать-расширенная форма.......прости,но я не понял что такое РА?случайно не бог солнца? :)
ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ торги на демосчете типа ECN---------тактика отрыв-возврат наECNИзображение

#214 OFFLINE   LittleMuk

LittleMuk

    Расстрелял целый магазин

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 37 сообщений
  • Баланс: 0$

Отправлено 14 Февраль 2011 - 10:02

прикольно! :) РА - это прайс экшн или торговля по патернам.

#215 OFFLINE   twin

twin

    Давно в теме

  • Профи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 973 сообщений
  • Баланс: 25.5$
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисов
  • Интересы:щелкать семечки

Отправлено 14 Февраль 2011 - 11:35

продолжаю...привожу два скрина...один от начала ,второй уже в +...в этот раз я не стал ставить отложники ,ведь движение вниз было слишком очевидно и цель 1.583.

Прикрепленные изображения

  • Clip.jpg
  • Clip_2.jpg

ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ торги на демосчете типа ECN---------тактика отрыв-возврат наECNИзображение

#216 OFFLINE   SeMI

SeMI

    Администратор

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 507 сообщений
  • Баланс: 35.7$
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 14 Февраль 2011 - 22:22

Сегодня смотрю снова по фую можно было взять законных 15 пунктов.
А я все работаю и работаю и так до июля( :)

gbpusd m15.gif

#217 OFFLINE   twin

twin

    Давно в теме

  • Профи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 973 сообщений
  • Баланс: 25.5$
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисов
  • Интересы:щелкать семечки

Отправлено 15 Февраль 2011 - 09:46

сегордня как и вчера...я уверенно поставил в сел...скрин прилагаю...цели были озвучены вчерась :)

Прикрепленные изображения

  • Clip_2.jpg

ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ торги на демосчете типа ECN---------тактика отрыв-возврат наECNИзображение

#218 OFFLINE   SeMI

SeMI

    Администратор

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 507 сообщений
  • Баланс: 35.7$
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 15 Февраль 2011 - 21:27

Согласно моих наблюдений надо было покупать. Мне сегодня повезло, коллега взял на работу бук с интернетом, а у меня была флеха с терминал. Дело сделано +15 пунктов.

gbpusd m15.gif

#219 OFFLINE   twin

twin

    Давно в теме

  • Профи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 973 сообщений
  • Баланс: 25.5$
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисов
  • Интересы:щелкать семечки

Отправлено 16 Февраль 2011 - 12:56

здраствуйте...задал же вчера мне фунтик...сегодня поставил от конца азии сел и не прогадал...

оставшиеся в подвисшем состоянии ордера надеюсь на этой недели дождутся .

Прикрепленные изображения

  • Clip_3.jpg

ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ торги на демосчете типа ECN---------тактика отрыв-возврат наECNИзображение

#220 OFFLINE   twin

twin

    Давно в теме

  • Профи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 973 сообщений
  • Баланс: 25.5$
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисов
  • Интересы:щелкать семечки

Отправлено 16 Февраль 2011 - 15:53

упс-пупс...совершенно случайно наш депозит подрос......ждем америку.

Прикрепленные изображения

  • Clip.jpg

ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ торги на демосчете типа ECN---------тактика отрыв-возврат наECNИзображение

#221 OFFLINE   twin

twin

    Давно в теме

  • Профи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 973 сообщений
  • Баланс: 25.5$
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисов
  • Интересы:щелкать семечки

Отправлено 17 Февраль 2011 - 12:55

сегодня робяты мы с лопатой и гребем......по немногу согласно тс..на скрине видно в + бай и в убытке сел.....но ничего страшного не сегодня так планирую-завтра прикрыть и его в +......впрочем подождем тещю-америку.

Прикрепленные изображения

  • Clip.jpg

ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ торги на демосчете типа ECN---------тактика отрыв-возврат наECNИзображение

#222 OFFLINE   Semapc

Semapc

    Первый выстрел

  • Пользователи - Битые mail
  • PipPip
  • 4 сообщений
  • Баланс: 0$

Отправлено 20 Февраль 2011 - 22:37

Всем прив это Сёма, индикатор Локалс помогает или как???? Я не знаю что с моим старым ником у меня система полетела походу semapc не проканало......

#223 OFFLINE   Sema

Sema

    no status

  • Профи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 136 сообщений
  • Баланс: 0$
  • Пол:Не определился

Отправлено 20 Февраль 2011 - 22:40

Все исправил!

#224 OFFLINE   twin

twin

    Давно в теме

  • Профи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 973 сообщений
  • Баланс: 25.5$
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисов
  • Интересы:щелкать семечки

Отправлено 21 Февраль 2011 - 00:23

Все исправил!

привет друг...значит уже приехал.....!!!! :) я не понял что ты исправил..логин?

...... по индикатору...он у меня кое-где стоит...но вот я не догоняю на основании чего он рисует линии у азии..хотелось бы услышать это четко от тебя ,а не из видеокурса......
ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ торги на демосчете типа ECN---------тактика отрыв-возврат наECNИзображение

#225 OFFLINE   Sema

Sema

    no status

  • Профи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 136 сообщений
  • Баланс: 0$
  • Пол:Не определился

Отправлено 21 Февраль 2011 - 01:22

Братишка! По первым 2-ум получасовкам 30 мин (1 бар его верхняя точка, 2 бар его нижняя точка) создают локалс канал, рассмотри внимательнеее и всё поймешь. Цена выше закрывается-ввверх, ниже- даун тренд.......узкий канал жди прорыв.....широкий...отдыхай

Сообщение отредактировал Sema: 21 Февраль 2011 - 01:48




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Copyright © 2016 Your Company Name