ну надо править однако...
необходимо больше данных по ретрейсментам... т.е.
любой из патернов определяется соотношением отрезков:
AB/XA={множество значений для патерна}
BC/AB={множество значений для патерна}
CD/BC={множество значений для патерна}
AD/XA={множество значений для патерна}
то что вам нарисовал ЗУП - это ближе к мыши... но нет у меня соотношения для мыши CD/BC=2.2 потому и не укладывается в систему...
вобщем выложите множества значений для каждого соотношения для каждого патерна...
вот по usdjpy нашел т.е. повторил за автоматом...
Я впечатлен!
Первая версия - и работящая!
У Тебя правильно руки выросшие!
Сразу возникло масса дополнений к ТЗ! Ладна, ладна, и пошутить нельзя...
Вопщим так:
1. Подумалось: а нельзя ли рисовать контур бабок и ретрейсменты (другим цветом), даже если паттерн неидентифицирован? А то иногда после перетаскания букв приходится ждать около 15 сек., пока появляется фигура заново, а если паттерна нет, то ждешь выпучив глаза и незнаешь, думает индюк или закончил безрезультатно. Даже если эта проблема решится присобачив модуль перспективной точки Д, все равно было бы полезно знать хотябы какие ретрейсменты сложились реально.
2. По соотношениям выскажу свое мнение. В ядро кода должны быть зашиты только "классические" соотношения (счаз бабочники меня парвут...
), т.е. те, что
в картинке с животными . А чтобы использовать "нестандартные" соотношения, нужна возможность пользователю ввести их в настройках индюка подобно дополнительным Фибоуровням в индикаторе "Линии Фибоначчи" либо нужна будет пошаговая инструкция, как самостоятельно дополнить код (???)...
Ну, по мелочам, надеюсь, будет возможность отрабатывать в процессе. В частности, замечания Вениты по отображению ретрейсментов и названию паттерна. Ах да! Сразу же бросается в глаза грубейшая апшипка: "©201
0"
И все же, думал, что код будет простенький. А оно вон как!..