FreshForex - Freshforex.ru
#121
Отправлено 20 July 2011 - 17:05
Уважаемые клиенты!
Наша компания постоянно занимается усовершенствованием своих сервисов и услуг. В связи с потребностями рынка и запросами наших клиентов 25 июля 2011 произойдет ряд изменений, касающихся многих составляющих деятельности нашей компании.
Изменения торговых условий:
С целью сделать профессиональные NDD-счета более доступными, мы отменяем минимальный размер депозита на счетах группы Market Pro.
Убираем минимальные уровни установки ордеров на счетах группы Market Pro, на счетах группы Classic уровни установки отложенных ордеров снижаем до значения спредов.
Увеличиваем максимальный объем одной позиции на счетах группы Market Pro до 100 лотов, на счетах группы Classic до 20 лотов.
Отменяем залог на локированные позиции на счетах группы Market Pro, и сокращаем его до 25% на счетах группы Classic.
На счетах группы Classic устанавливаем фиксированные значения спредов.
Изменение сайта:
Незначительно поменяется дизайн сайта.
Появится интересный раздел со статистикой.
На главной странице сайта мы разместим рейтинг самых успешных клиентов компании.
Изменение сервисов и услуг:
В связи с отменой минимального депозита на счетах Market Pro, мы убираем услугу Тестовый доступ.
Убираем сервис «Бонус-карта», заменяя его на услугу «Возврат спреда». За каждый торговый лот будет начисляться вознаграждение в размере 4$ для счетов группы Classic, и 2$ для счетов группы Market Pro. Начисление премиальной суммы не будет привязываться к пополнению счета, как было ранее на «Бонус-карте». При этом все клиенты уже подключенные к «Бонус-карте» смогут пользоваться этим сервисом один год с момента регистрации или переподключиться в любой момент к услуге «Возврат спреда». Обращаем ваше внимание, что обратное подключение к «Бонус-карте» в этом случае будет недоступно.
Запускаем акцию для всех новых клиентов - «Бонус на первое пополнение».
Более подробную информацию вы сможете узнать 25 июля 2011 года на нашем сайте.
Искренне благодарим вас за то, что вы сотрудничаете с нами!
Если у вас появились вопросы, пожалуйста, обращайтесь в нашу службу поддержки Клиентов или к своему персональному менеджеру.
С уважением,
команда «FreshForex»
 
#122
Отправлено 24 July 2011 - 13:28
Наша компания постоянно ведет работу по повышению качества предоставляемых услуг. Сотрудничество с нашими партнерами является для нас приоритетным и значимым направлением! Мы понимаем как важно каждому партнеру иметь возможность оценить результаты своих трудов. Для того чтобы вы могли сделать это быстро и удобно был создан отчет "Детальная история регистраций".
В этом отчете вы можете увидеть дату открытия и номера счетов клиентов, зарегистрировавшихся по вашей ссылке или вашему промо-коду в течение последних 30 дней. Кроме того вы можете заказать себе на электронную почту детальный отчет за любой выбранный промежуток времени. В детальном отчете вы найдете не только информацию о номере счета и дате регистрации клиента, но и о его месте жительства, торговом объеме и вашем вознаграждении, полученном за данного клиента.
Если у вас появились вопросы, пожалуйста, обращайтесь в нашу службу поддержки Клиентов или к своему персональному менеджеру.
#123
Отправлено 25 July 2011 - 16:55
Приглашаем вас посетить обновленный сайт компании «FreshForex»! Новый стильный дизайн сайта отражает дух наших изменений — стремление к ясности, полезности трейдерам и простоте восприятия. Но изменения коснулись не только визуального оформления — мы внедрили целую программу по улучшению торговых условий, запуску новых сервисов и торговых платформ. На сайте появились новые разделы — добавлена интересная страница «Статистика», а также появился рейтинг трейдеров.
Ниже приведен список наиболее существенных изменений:
-С целью сделать профессиональные NDD-счета более доступными, отменен минимальный размер депозита на счетах группы «MarketPro».
-Минимальные уровни установки ордеров отменены на счетах группы «MarketPro», а на счетах группы «Classic» снижены до значения спредов.
-Увеличен максимальный объем одной позиции на счетах группы «MarketPro» до 100 лотов, на счетах группы «Classic» до 20 лотов.
-Залог на локированные позиции на счетах группы «MarketPro» отменен, а на счетах группы «Classic» сокращен до 25%.
-На счетах группы «Classic» установлены фиксированные значения спредов.
-В связи с отменой минимального депозита на счетах «MarketPro» закончила действие услуга «Тестовый доступ».
-«Бонус-карта» заменена сервисом «Возврат спреда». Для клиентов, подключивших сервис «Возврат спреда», за каждый торговый лот будет начисляться вознаграждение в размере 4$ для счетов группы «Classic», и 2$ для счетов группы «Market Pro». Начисление премиальной суммы не будет привязываться к пополнению счета, как было ранее на «Бонус-карте». При этом, все клиенты, уже подключенные к «Бонус-карте», смогут продолжать пользоваться этим сервисом в течение года с момента регистрации или в любой момент переподключиться к услуге «Возврат спреда». Однако в этом случае обратное подключение к «Бонус-карте» будет недоступно.
-Стартовала бессрочная акция для всех новых клиентов — «Бонус на первое пополнение».
-Появилась новая торговая платформа — «FreshForex Mt4 droidTrader» для iPhone и Android.
Искренне благодарим вас за то, что вы сотрудничаете с нами!
Если у вас появились вопросы, пожалуйста, обращайтесь в нашу службу поддержки клиентов или к своему персональному менеджеру.
С уважением,
команда «FreshForex»
#124
Отправлено 30 July 2011 - 17:17
Уважаемые клиенты!
В связи с низкой популярностью способа пополнения ChronoPay нами было принято решение об отключении данного платежного сервиса.
На нашем сайте в разделе Зачисление и Снятие по-прежнему представлена широкая линейка платежных систем, позволяющих пополнить счета, используя банковские карты, электронные кошельки, банковские переводы, наличные. Вы можете выбрать для себя наиболее удобный способ перевода средств и пополнить торговый счет в любое время!
Если у вас появились вопросы, пожалуйста, обращайтесь в нашу службу поддержки Клиентов или к своему персональному менеджеру.
С уважением, команда FreshForex.
#125
Отправлено 30 July 2011 - 23:51
В связи с новой стратегией развития ОКЕАН БАНК (ЗАО) приостанавливает обслуживание юридических лиц в рамках проекта «Интернет-терминал Платеж.ру». С 01.08.2011 года этот проект будет являться исключительно системой интернет-банкинга для физических лиц.
В связи с этим, мы вынуждены отключить этот сервис для пополнения торговых счетов.
Принимая во внимание все удобства системы «Платеж.ру», в течение следующей недели мы подключим новый сервис пополнения торговых счетов банковскими картами Visa/MasterСard с расширенными возможностями вывода средств на пластиковые карты и кошельки в системах WebMoney, Qiwi, LiqPay.
Если у вас появились вопросы, пожалуйста, обращайтесь в нашу службу поддержки Клиентов или к своему персональному менеджеру.
С уважением,
команда «FreshForex».
#126
Отправлено 31 July 2011 - 13:33
Уважаемые клиенты!
Рады сообщить вам о возобновлении работы сервиса EasyPay на нашем сайте.
Напоминаем вам, что данный платежный сервис доступен для клиентов из Республики Беларусь. Выбрав EasyPay в качестве способа зачисления средств, вы сможете моментально и без комиссии пополнить свой торговый счет.
Обратите внимание, что прием средств по системе EasyPay осуществляется в российских рублях через партнера E-pay System по курсу ЦБ РФ. Конвертация средств в валюту торгового счета (USD или EUR) производится аналогично по курсу ЦБ РФ на момент перевода средств.
Для вашего удобства была создана инструкция, которая поможет вам зарегистрировать кошелек в системе EasyPay и пополнить свой торговый счет.
Если у вас появились вопросы, пожалуйста, обращайтесь в нашу службу поддержки Клиентов или к своему персональному менеджеру.
С уважением,
команда «FreshForex».
#127
Отправлено 03 August 2011 - 13:51
Если у вас имеется собственная страница или блог, на котором вы уже разместили наш баннер, пожалуйста, поменяйте его на новый баннер. Мы уверены, что он будет работать намного эффективнее. Если вы только собираетесь разместить баннер, то мы рекомендуем вам обратить внимание в первую очередь на свежий баннер.
Искренне благодарим вас за то, что вы сотрудничаете с нами!
#128
Отправлено 05 August 2011 - 20:14
Уважаемые клиенты!
Рады сообщить вам о подключении нового сервиса пополнения торговых счетов банковскими картами Visa/MasterСard с расширенными возможностями вывода средств на пластиковые карты Visa и кошельки в системах WebMoney, Qiwi, LiqPay.
Обратите внимание, что система работает в российских рублях. Конвертация средств в валюту торгового счета осуществляется по внутреннему курсу компании. Пополнение счета производится автоматически, без комиссии и не требует предварительной регистрации карты в системе.
Более подробную информацию об этом способе пополнения вы найдете на странице «Зачисление и снятие средств» и в инструкции.
Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, обращайтесь в нашу службу поддержки Клиентов или к своему персональному менеджеру.
С уважением,
команда «FreshForex».
#129
Отправлено 08 August 2011 - 22:36
Уважаемые клиенты!
Рады сообщить вам о подключении нового пункта приема и выдачи наличных в городе Бердск. Адрес, контактные данные и режим работы офиса расположены на нашем сайте в разделе «Список пунктов приема и выдачи наличных».
Описание процесса ввода и вывода средств через пункты приема и выдачи наличных вы можете найти в инструкции.
Если у вас появились вопросы, пожалуйста, обращайтесь в нашу службу поддержки Клиентов или к своему персональному менеджеру
С уважением,
команда «FreshForex».
#130
Отправлено 08 August 2011 - 22:38
Уважаемые клиенты!
Рады сообщить вам о новой возможности пополнения счета через платежные терминалы Новоплат и Money-Money.
Внести средства на торговый счет с помощью терминалов просто и удобно: вам потребуется указать номер счета и внести наличные. Компания не взимает комиссию за пополнение счета, однако возможна комиссия платежного терминала. Конвертация средств в валюту торгового счета осуществляется по внутреннему курсу компании. Обратите внимание, что при условии пополнения счета через терминалы, снятие возможно на кошельки в системе WebMoney, Qiwi, LiqPay, карту Visa (LiqPay).
Информацию о том, как пополнить счет через терминалы, вы можете найти в инструкциях
Новоплат и Money-Money.
Если у вас появились вопросы, пожалуйста, обращайтесь в нашу службу поддержки Клиентов или к своему персональному менеджеру.
С уважением,
команда «FreshForex».
#131
Отправлено 10 August 2011 - 19:25
Уважаемые клиенты!
Сообщаем вам, что с 09.08.2011 прием средств по системе EasyPay будет осуществляться по внутренним курсам компании, которые ежедневно публикуются на нашем сайте.
Информацию о том, как пополнить счет через EasyPay, вы можете найти в инструкции .
Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, обращайтесь в нашу службу поддержки Клиентов или к своему персональному менеджеру.
С уважением,
команда «FreshForex».
#132
Отправлено 11 August 2011 - 09:51
NDD-счета без комиссии и минимального депозита, вывод средств за 10 минут, новые сервисы «Возврат спреда» и «Процент на свободные средства».
Об этом и многом другом читайте в интервью Павла Чеботарева, генерального директора «FreshForex», журналу «Биржевой Лидер».
Буду рад ответить на Ваши вопросы!
#133
Отправлено 15 August 2011 - 20:52
Уважаемые клиенты!
Уведомляем вас, что с 15 августа 2011 года прием средств по системе EasyPay будет осуществляться с комиссией 3,5% от суммы транзакции.
Прием средств по системе EasyPay осуществляется в российских рублях по курсу E-pay System – нашего партнера по приему EasyPay. Конвертация средств в валюту торгового счета (USD или EUR) производится по внутреннему курсу компании на момент перевода средств.
Для вашего удобства была создана инструкция, которая поможет вам зарегистрировать кошелек в системе EasyPay и пополнить свой торговый счет.
Если у вас появились вопросы, пожалуйста, обращайтесь в нашу службу поддержки Клиентов или к своему персональному менеджеру.
С уважением,
команда «FreshForex».
#134
Отправлено 18 August 2011 - 13:55
Уважаемые клиенты!
Рады сообщить вам, что с 17 августа вам доступен новый сервис — «Обратный звонок». Если у вас возник вопрос, но по каким-либо причинам вы не смогли с нами связаться — просто воспользуйтесь нашим новым сервисом. Все, что вам нужно сделать — это выбрать удобное время для разговора и заказать обратный звонок.
Сделать это можно двумя способами: зайти в раздел «Контакты», выбрать опцию «Заказать обратный звонок» и заполнить краткую форму; либо заполнить аналогичную форму, открыв блок Контакты в правом верхнем углу любой страницы нашего сайта. Ваш персональный менеджер перезвонит вам в указанное время. Затраты на телефонные переговоры берет на себя наша компания*.
Услуга «Обратный звонок» доступна только клиентам компании «FreshForex». Чтобы воспользоваться услугой, вы должны быть авторизованы на сайте.
Надеемся, вы оцените удобство нашего нового сервиса!
Если у вас появились вопросы, пожалуйста, обращайтесь в нашу службу поддержки Клиентов или к своему персональному менеджеру.
С уважением,
команда «FreshForex».
*Компания «FreshForex» оплачивает только телефонные переговоры с клиентом. Оплату за роуминг, переадресацию и другие платные мобильные услуги, подключенные клиентом, он производит самостоятельно.
#135
Отправлено 22 August 2011 - 15:32
Уважаемые клиенты!
Уведомляем вас об отмене комиссии при пополнении счета по системе EasyPay.
Напоминаем вам, что прием средств по системе EasyPay осуществляется в российских рублях по курсу E-pay System – нашего партнера по приему EasyPay. Конвертация средств в валюту торгового счета (USD или EUR) производится по внутреннему курсу компании на момент перевода средств.
Для вашего удобства была создана инструкция, которая поможет вам зарегистрировать кошелек в системе EasyPay и пополнить свой торговый счет.
Если у вас появились вопросы, пожалуйста, обращайтесь в нашу службу поддержки Клиентов или к своему персональному менеджеру.
С уважением,
команда «FreshForex».