Вот у меня проблемка. Одна моя знакомая у Вас открыла счет, когда на тестирование давали по 200 баксов, потом она благополучно ушла и забросила Вашу компанию. Прошло наверное около полугода времени. По моей рекомендации пришла к Вам снова, но счет зарегистрировать новый не может, пишет, что такая серия паспорта уже есть. Данных никаких про прошлым реквизитам у неё нет,
Здравствуйте, Александр!
Из описанных Вами симптомов, есть ощущение, что Ваша знакомая при открытии счета указывает некие видоизменившиеся собственные данные по сравнению с теми, которые она указала при самой первой регистрации. И в этом (и в любом другом случае, если я вдруг не совсем верно понял сложившуюся проблему) я бы рекомендовал обратиться ей в нашу службу Поддержки Клиентов. Это однозначно сделает решение этого вопроса быстрым и эффективным.
но не это главное меня интересует работа этого человека по моему привлечению. Как быть?
Речь идет о партнерской программе? Вы спрашиваете о регистрации трейдера по Вашей партнерской ссылке, при том, что он открыл счет в нашей компании еще до открытия партнерской программы?