Перейти к содержимому

Theme© by Fisana
 

Фотография
* * * * * 1 Голосов

FreshForex - Freshforex.ru


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1575

Опрос: Каким способом Вы готовы инвестировать свои средства?

Это открытое голосование. Другие пользователи смогут увидеть ваш выбор.

Каким способом Вы готовы инвестировать свои средства?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Гости не могут голосовать

#151 Алексей_Панасенко

Алексей_Панасенко

    Есть ещё порох в пороховницах

  • Специалист
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 752 сообщений

Отправлено 18 September 2011 - 23:58

Вот у меня проблемка. Одна моя знакомая у Вас открыла счет, когда на тестирование давали по 200 баксов, потом она благополучно ушла и забросила Вашу компанию. Прошло наверное около полугода времени. По моей рекомендации пришла к Вам снова, но счет зарегистрировать новый не может, пишет, что такая серия паспорта уже есть. Данных никаких про прошлым реквизитам у неё нет,





Здравствуйте, Александр! :)

Из описанных Вами симптомов, есть ощущение, что Ваша знакомая при открытии счета указывает некие видоизменившиеся собственные данные по сравнению с теми, которые она указала при самой первой регистрации. И в этом (и в любом другом случае, если я вдруг не совсем верно понял сложившуюся проблему) я бы рекомендовал обратиться ей в нашу службу Поддержки Клиентов. Это однозначно сделает решение этого вопроса быстрым и эффективным.

но не это главное меня интересует работа этого человека по моему привлечению. Как быть?



Речь идет о партнерской программе? Вы спрашиваете о регистрации трейдера по Вашей партнерской ссылке, при том, что он открыл счет в нашей компании еще до открытия партнерской программы?






 
 

#152 infovirus

infovirus

    Давно в теме

  • Профи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3183 сообщений

Отправлено 19 September 2011 - 23:09

Речь идет о партнерской программе? Вы спрашиваете о регистрации трейдера по Вашей партнерской ссылке, при том, что он открыл счет в нашей компании еще до открытия партнерской программы?

Именно. Старый счет уже давно заброшен и от него утеряны все данные. Спустя пол года, я дал рекомендацию фф данному человеку, после чего, последний, попытался открыть счет, через партнерскую ссылку.

#153 Алексей_Панасенко

Алексей_Панасенко

    Есть ещё порох в пороховницах

  • Специалист
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 752 сообщений

Отправлено 20 September 2011 - 11:32

Именно. Старый счет уже давно заброшен и от него утеряны все данные. Спустя пол года, я дал рекомендацию фф данному человеку, после чего, последний, попытался открыть счет, через партнерскую ссылку.





Ситуация решаема.


Обратитесь, пожалуйста, с максимально подробным обращением на info@freshforex.ru.

#154 Алексей_Панасенко

Алексей_Панасенко

    Есть ещё порох в пороховницах

  • Специалист
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 752 сообщений

Отправлено 21 September 2011 - 22:35

Уважаемые участники форума!

Представляем Вашему вниманию видеосюжет о преимуществах, демократичности и востребованности профессиональных NDD-счетов на рынке Форекс:

Видеозаписи FreshForex — свежий взгляд на валютный рынок | 5 видеозаписей

#155 citikot

citikot

    Почётный житель форума

  • Специалист
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 614 сообщений

Отправлено 22 September 2011 - 13:34

Алексей, наведите порядок с торговым потоком. На волатильности работает просто отвратительно. Я грешил на свой интернет, проверял на резервном канале - та же песня. Надеюсь, вы исправитесь.
  • Алексей_Панасенко это нравится
Trade smart, use stops and be patient!

#156 eduard

eduard

    В бою

  • Свой человек
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 193 сообщений

Отправлено 22 September 2011 - 14:49

Алексей, здравствуйте. Вопрос: на счете группы "Classic" минимальное плечо, которое указано в условиях, это 1:50. А могу ли я установить плечо 1:15?

#157 Алексей_Панасенко

Алексей_Панасенко

    Есть ещё порох в пороховницах

  • Специалист
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 752 сообщений

Отправлено 22 September 2011 - 16:31

Алексей, наведите порядок с торговым потоком. На волатильности работает просто отвратительно. Я грешил на свой интернет, проверял на резервном канале - та же песня. Надеюсь, вы исправитесь.





Большое спасибо Вам за отзыв!


Скажите, пожалуйста, Вы используете счет типа Classic или Market-Pro?

Дело в том, что обработка ордеров стабильна и на сайте ведется круглосуточная онлайн-статистика по времени обработки.

Если возникает проблема со связью - очень эффективно обращаться в наш чат поддержки или по бесплатному номеру 8-800-333-88-08 для решения проблемы и возможности отдать торговые приказы по телефону.



#158 Алексей_Панасенко

Алексей_Панасенко

    Есть ещё порох в пороховницах

  • Специалист
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 752 сообщений

Отправлено 22 September 2011 - 16:33

Алексей, здравствуйте. Вопрос: на счете группы "Classic" минимальное плечо, которое указано в условиях, это 1:50. А могу ли я установить плечо 1:15?





Здравствуйте, размер плеча можно установить только в тех пределах, которые предлагает спецификация.


К слову, торговля с плечом 1:15 потребовала бы очень значительных собственных средств на счету.



#159 eduard

eduard

    В бою

  • Свой человек
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 193 сообщений

Отправлено 22 September 2011 - 18:24

Все понял. Спасибо.

#160 citikot

citikot

    Почётный житель форума

  • Специалист
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 614 сообщений

Отправлено 23 September 2011 - 12:39

Большое спасибо Вам за отзыв!


Скажите, пожалуйста, Вы используете счет типа Classic или Market-Pro?

Дело в том, что обработка ордеров стабильна и на сайте ведется круглосуточная онлайн-статистика по времени обработки.

Если возникает проблема со связью - очень эффективно обращаться в наш чат поддержки или по бесплатному номеру 8-800-333-88-08 для решения проблемы и возможности отдать торговые приказы по телефону.


Счет у меня маркет-про. А насчет чата или телефона, вы, наверно, пошутили. Когда рынок скачет по 10 пунктов за 2-3 котировки, пока я наберу номер, у меня уже или нет депозита или как минимум нет профита. Я спекулянт. Более того - скальпер. А не инвестор :) А он-лайн статистика у вас не врет. У вас действительно ордера очень быстро обрабатываются. При одном условии. Когда у вас не "висит" торговый поток ;) В общем, не подумайте, что я кидаю какашку в ваш огород. Это конструктивная критика. Работайте над надежность. В остальном у вас пока все хорошо. До вывода средств еще не добрался :)
  • Алексей_Панасенко это нравится
Trade smart, use stops and be patient!

#161 Алексей_Панасенко

Алексей_Панасенко

    Есть ещё порох в пороховницах

  • Специалист
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 752 сообщений

Отправлено 23 September 2011 - 13:27

Это конструктивная критика. Работайте над надежность. В остальном у вас пока все хорошо.


Огромная благодарность Вам за Ваши отзывы и конструктив! Действительно, подтвержден небольшой глюк с нашей стороны. Мы работаем над повышением стабильности серверов и потока.

До вывода средств еще не добрался :)



С нетерпением ждем отзыва столь уважаемого форумчанина как Вы, и об этой, самой, пожалуй, приятной части трейдерско-брокерских отношений. :)
  • citikot это нравится

#162 Алексей_Панасенко

Алексей_Панасенко

    Есть ещё порох в пороховницах

  • Специалист
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 752 сообщений

Отправлено 24 September 2011 - 14:28

Изменение внутренних курсов компании

Уважаемые клиенты!
В связи с нестабильностью российского рубля, внутренние курсы компании были изменены на 1,5% на краткосрочный период. Полный перечень внутренних курсов представлен на сайте в разделе «Зачисление и снятие». Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Если у вас появились вопросы, пожалуйста, обращайтесь в нашу службу поддержки Клиентов или к своему персональному менеджеру.
С уважением, команда «FreshForex».

#163 alabay

alabay

    Выпустил первую очередь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 25 September 2011 - 17:18

кстати, а как проверить, действительно ли у меня занят торговый поток или виснет мой инет?

#164 Алексей_Панасенко

Алексей_Панасенко

    Есть ещё порох в пороховницах

  • Специалист
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 752 сообщений

Отправлено 25 September 2011 - 20:05

кстати, а как проверить, действительно ли у меня занят торговый поток или виснет мой инет?


Здравствуйте, alabay! Спасибо за вопрос.

Если терминал выдал сообщение "торговый поток занят", то это означается что первый торговый запрос еще не ушел и в это время отправлен второй. Причина может быть в програмной ошибке, либо в качестве связи. Проверить можно запустив пинг до торгового сервера, если есть потери пакетов, то очень вероятно, что это и есть причина зависания торгового потока.


Так же очень часто возникает сообщение "торговый поток занят", когда долгое время открыт тиковый график окна открытия ордера. Это следствие недоработки создателей терминала.

#165 eduard

eduard

    В бою

  • Свой человек
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 193 сообщений

Отправлено 27 September 2011 - 19:03

Александр, доброго времени суток. Буквально на этой неделе стали возникать проблемы с исполнением ордеров (возникают паузы 10 - 30 сек.). В чем проблема?



Copyright © 2024 Your Company Name