Перейти к содержимому

Theme© by Fisana
 

XTrade

Актуальное

Спроси у профи

Заказ советников и роботов

Опытные программисты реализуют ваши идеи в сжатые сроки и по приятной цене, от 10$. Отзывы и подробности

Также на форуме есть тема "Бесплатное написание скриптов", но заказы выполняются редко.

Обучение трейдингу

Бесплатный курс с описание всех ключевых моментов торговли на рынке форекс. После этого курса даже новички добиваются хороших результатов. Добавляйте в закладки.



Информер

<a href="http://www.mt5.com/ru/">Форекс портал</a>


Фотография
* * * * - 8 Голосов

Торговля online 2014


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1559

#286 OFFLINE   G@S

G@S

    Ветеран форума

  • Профи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 574 сообщений
  • Баланс: 0$
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов
  • Интересы:Археология ЧК, Римская империя

Отправлено 01 Февраль 2014 - 21:39

У нас 8 автобусов экстремистов приезжало, Днепропетровск отбил, Запорожье отбило, а в Мариуполе они и не сунулись к администрации. Там молодежи на разведку человек 200 пришло )) А по звонку еще бы несколько сотен подтянулось, если не больше. Зря ездил ))


...каких экстремистов, дружище, ты хочеш сказать что я тоже экстремист? раз я хочу жить в нормальной стране, а не пахать на "семью"....Изображение
...спроси у shurche, почему он не хочет детей на улицу гулять отпускать?!...
...жаль мне что ты так думаеш, но ты имееш полное право...Изображение

 
 

#287 OFFLINE   citikot

citikot

    Почётный житель форума

  • Специалист
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 614 сообщений
  • Баланс: 0.4$
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:гонки, теннис, трейдинг

Отправлено 02 Февраль 2014 - 01:05

А можно хотя бы тут майданизмом не заниматься? Реально задолбало! Какая "семья", если ты трейдингом занимаешься???

fHGy2z_iMRs.jpg
Trade smart, use stops and be patient!

#288 OFFLINE   G@S

G@S

    Ветеран форума

  • Профи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 574 сообщений
  • Баланс: 0$
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов
  • Интересы:Археология ЧК, Римская империя

Отправлено 02 Февраль 2014 - 09:47

А можно хотя бы тут майданизмом не заниматься? Реально задолбало! Какая "семья", если ты трейдингом занимаешься???

fHGy2z_iMRs.jpg

...ок, только не надо из себя "задолбаного" строить...

#289 OFFLINE   twin

twin

    Давно в теме

  • Профи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 973 сообщений
  • Баланс: 25.5$
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисов
  • Интересы:щелкать семечки

Отправлено 02 Февраль 2014 - 10:26

Я ситуацию с глобальным обвалом вижу и по евро баксу, так что твои прогнозы вполне реальны


ну хоть кто то согласен...Изображениевпрочем рынок обманчив.....все это знают и для всех есть место на рынке.
привожу скрин ....там есть пометки по фунту.

Конечно все изменчиво и я не пророк.




зы-----ГаЗа можно понять....не будем судить его и обсуждать.....он человек,а трейдер это не машина друзья.

Прикрепленные изображения

  • Clip.jpg

ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ торги на демосчете типа ECN---------тактика отрыв-возврат наECNИзображение

#290 OFFLINE   shurche

shurche

    Пошёл в рукопашку

  • Специалист
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Баланс: 0$
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Февраль 2014 - 19:41

А можно хотя бы тут майданизмом не заниматься? Реально задолбало! Какая "семья", если ты трейдингом занимаешься???

fHGy2z_iMRs.jpg


Ну так "семья" и до трейдинга добралась уже. вебмани прикрыли, в пользу своего глобалмани, торговать только через банк-кухню можно (на межбанк не выводят, спреды грабительские и т.д.).

Каждый народ достоин своего правителя.




  • G@S это нравится
Изображение Акция: Открой ПАММ счет и получи до $100 000 в управление

#291 OFFLINE   Vigor

Vigor

    Начинающий

  • Свой человек
  • PipPipPipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Баланс: 0$
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Февраль 2014 - 20:16

Каждый народ достоин своего правителя.


Правителей не выбирают. Кто Вам в головы эту дрянь вдалбливает?

#292 OFFLINE   citikot

citikot

    Почётный житель форума

  • Специалист
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 614 сообщений
  • Баланс: 0.4$
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:гонки, теннис, трейдинг

Отправлено 02 Февраль 2014 - 21:56

Ну так "семья" и до трейдинга добралась уже. вебмани прикрыли, в пользу своего глобалмани, торговать только через банк-кухню можно (на межбанк не выводят, спреды грабительские и т.д.).

Каждый народ достоин своего правителя.





Ага, то есть то, что в Украине торговать законно на маржиналке можно, это уже нам - мегапродвинутым жаждущим в гейропу - тоже не нравится? Это "семья" виновата! А вы знаете, какими налогами облагается трейдинг в Европе? Да вы охренеете от цифры - начиная от налога на транзакции, подоходного и заканчивая свежевведеным эмиром! То, что в Украине зарабатывать, платить сраные 17% налога, из которых будут получать зарплаты врачи и учителя, а пенсии - бабушки, - это тоже плохо? И в этом "Семья" виновата? Через месяц-полтора будет вам украинский банк - не кухня, с выводом сделок на реальный мировой межбанк и стоимостью сделки 1,5 пипса на мажерах (0.2-0.3 спред + 130 баксов на круговой лям комис). Вы туда пойдете торговать? Ой ли... Вам все, что ни сделай - все будет плохо. А налоги платить вы неприучены. А как же! "Семья" ж украдет!

Короче, украинские трейдуны, не уподобляйтесь майдаунам, помалкивайте и молитесь, чтобы из-за майдаунов интернет не отключили и банки не рухнули, через которые вы кэш заработанный снимаете. Мне смешны люди, которые полулегально вывели бабло из страны, торгуют хрен знает где, налогов не платят, или сидят в кухонных офисах в Украине до 18:00, а потом звездуют на майдан отстаивать европейские ценности или протестовать против "семьи", которая якобы всех обокрала. С себя надо начинать, если уж такие принципиальные.
Trade smart, use stops and be patient!

#293 OFFLINE   shurche

shurche

    Пошёл в рукопашку

  • Специалист
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Баланс: 0$
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Февраль 2014 - 22:43

Ага, то есть то, что в Украине торговать законно на маржиналке можно, это уже нам - мегапродвинутым жаждущим в гейропу - тоже не нравится? Это "семья" виновата! А вы знаете, какими налогами облагается трейдинг в Европе? Да вы охренеете от цифры - начиная от налога на транзакции, подоходного и заканчивая свежевведеным эмиром! То, что в Украине зарабатывать, платить сраные 17% налога, из которых будут получать зарплаты врачи и учителя, а пенсии - бабушки, - это тоже плохо? И в этом "Семья" виновата? Через месяц-полтора будет вам украинский банк - не кухня, с выводом сделок на реальный мировой межбанк и стоимостью сделки 1,5 пипса на мажерах (0.2-0.3 спред + 130 баксов на круговой лям комис). Вы туда пойдете торговать? Ой ли... Вам все, что ни сделай - все будет плохо. А налоги платить вы неприучены. А как же! "Семья" ж украдет!

Короче, украинские трейдуны, не уподобляйтесь майдаунам, помалкивайте и молитесь, чтобы из-за майдаунов интернет не отключили и банки не рухнули, через которые вы кэш заработанный снимаете. Мне смешны люди, которые полулегально вывели бабло из страны, торгуют хрен знает где, налогов не платят, или сидят в кухонных офисах в Украине до 18:00, а потом звездуют на майдан отстаивать европейские ценности или протестовать против "семьи", которая якобы всех обокрала. С себя надо начинать, если уж такие принципиальные.


Вот именно. каждый должен за себя отвечать и иметь свое мнение имеет право каждый "пока еще" (скоро его не будет). Те кто на майдане не все в европу рвутся, кому то просто власть нужна, кому то текущая надоела. а что так воняет это понятно, не трогай г.. и вонять не будет. А молиться мне есть за что, но никак не за то чтобы интернет не отключили. а вам если нравиться в г.. сидеть, то это ваше дело. А я отойдут чтобы не пропахнуть.
  • G@S это нравится
Изображение Акция: Открой ПАММ счет и получи до $100 000 в управление

#294 OFFLINE   citikot

citikot

    Почётный житель форума

  • Специалист
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 614 сообщений
  • Баланс: 0.4$
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:гонки, теннис, трейдинг

Отправлено 02 Февраль 2014 - 23:12

Что, тезка, правда в глаза уколола? Себя заметили? Я-то в гавне не сижу и не сидел, даже когда совсем все было плохо. Помните, когда ваш гребанный майданутый Ющ с любыми друзями страну в кризис вогнали как поезд в бетонную стену? Если это вас и иже с вами ничему не научило, то флаг вам в руки и еще один поезд навстречу. А у меня все нормуль и будет еще лучше. И, кстати, с ароматами у меня все ок, на полке парфюмов стоит на сумму, несколько большую, чем экспериментальный депозит у меня в подписи.
Trade smart, use stops and be patient!

#295 OFFLINE   shurche

shurche

    Пошёл в рукопашку

  • Специалист
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Баланс: 0$
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Февраль 2014 - 23:58

Что, тезка, правда в глаза уколола? Себя заметили? Я-то в гавне не сижу и не сидел, даже когда совсем все было плохо. Помните, когда ваш гребанный майданутый Ющ с любыми друзями страну в кризис вогнали как поезд в бетонную стену? Если это вас и иже с вами ничему не научило, то флаг вам в руки и еще один поезд навстречу. А у меня все нормуль и будет еще лучше. И, кстати, с ароматами у меня все ок, на полке парфюмов стоит на сумму, несколько большую, чем экспериментальный депозит у меня в подписи.


При гребаном ющ я чуть больше чем за год машину себе купил на заводе работая, а когда блин этот завод кому то понравился и его остановили на пол года я видел как люди плакали потому что им за кредиты нечем платить было. Если уж вы такой специалист то откройте индекс украинских акций и посмотрите что при Ющ происходило и в каком г мы сейчас.
И вообще, что так за живое задело? Или смелости только на форуме писюльками раскидываться?
Изображение Акция: Открой ПАММ счет и получи до $100 000 в управление

#296 OFFLINE   haraman

haraman

    Не жалеет патронов

  • Свой человек
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Баланс: 0$
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Февраль 2014 - 06:34

Всем привет!С интересом(и не малым)почитал переписку выше.Как то вспомнился 2011г,-весна...Толкую с одним сирийцем а там как раз тогда покатило...Он мне про конституцию,про интернет,про еще что то там социальное-насущное..А я ему-да вы посмотрите!Что у вас сейчас там начнется!Ведь все белыми нитками шито-крыто!Сейчас пожалуй и разговор такой бессмысленен..!Но я не об этом,что у себя под боком никто такого не допустит(Югославия?).Я вот о чем- в топку все эти разговоры пересуды...Власть,семья,союз этот союз тот..Пусть просто у людей все будет хорошо.Без вот этих вот маневров.Что бы вас окружали нормальные,приветливые люди.Еще раз- в топку всю эту истерию.Мы ведь -Люди!Человеки!Любви вам ,добра,успеха в трейдинге!

Прикрепленные изображения

  • getImage.jpg
  • getImage (1).jpg


#297 OFFLINE   G@S

G@S

    Ветеран форума

  • Профи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 574 сообщений
  • Баланс: 0$
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов
  • Интересы:Археология ЧК, Римская империя

Отправлено 03 Февраль 2014 - 10:43

...перевел график по британцу на М5, смотрю неплохой сигнал, дай думаю продам...профита всемИзображение

Прикрепленные изображения

  • gbpusdm5.png


#298 OFFLINE   shurche

shurche

    Пошёл в рукопашку

  • Специалист
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Баланс: 0$
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Февраль 2014 - 11:11

...перевел график по британцу на М5, смотрю неплохой сигнал, дай думаю продам...профита всемИзображение


Привет дружище. смотри аккуратней, фунт идет без отката. так что может сходить на 6450. ИМХО

Прикрепленные изображения

  • gbpusd-m-m30-roboforex-lp.png

Изображение Акция: Открой ПАММ счет и получи до $100 000 в управление

#299 OFFLINE   twin

twin

    Давно в теме

  • Профи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 973 сообщений
  • Баланс: 25.5$
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисов
  • Интересы:щелкать семечки

Отправлено 03 Февраль 2014 - 11:37

Привет дружище. смотри аккуратней, фунт идет без отката. так что может сходить на 6450. ИМХО


может.....Изображение
ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ торги на демосчете типа ECN---------тактика отрыв-возврат наECNИзображение

#300 OFFLINE   G@S

G@S

    Ветеран форума

  • Профи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 574 сообщений
  • Баланс: 0$
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов
  • Интересы:Археология ЧК, Римская империя

Отправлено 03 Февраль 2014 - 12:38

Привет дружище. смотри аккуратней, фунт идет без отката. так что может сходить на 6450. ИМХО


Привет, дружище, спасибо, новости помогли пройти дальше - на юг, перевел в б/у....профита тебеИзображение

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.png
  • gbpusdm5-1.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Copyright © 2016 Your Company Name