Что ж, тогда все они пока останутся для нас неведомой внешней силой - неведомой настолько, насколько на сегодня неведома и непонятна человеческая натура вообще.
В малом круге можно было бы поставить и другие точки, заполнив его почти до отказа.
Отправлено 27 April 2017 - 19:22
Что ж, тогда все они пока останутся для нас неведомой внешней силой - неведомой настолько, насколько на сегодня неведома и непонятна человеческая натура вообще.
В малом круге можно было бы поставить и другие точки, заполнив его почти до отказа.
Отправлено 27 April 2017 - 19:22
В Это - знания каждого из живущих на Земле. Оставшееся место - это знания, которые существуют в том или ином виде, но во внутреннем мире живущего ныне человека их нет. Точки можно расположить и кучками: они получатся нанесенными слегка внахлест.
Отправлено 27 April 2017 - 19:22
Так можно изобразить общие для различных культур знания и понятия. Но они лишь отчасти перекроют одна другую: ведь у каждого есть свои особые знания, потому что у каждого имеется свой, отличный от других опыт.
Отправлено 27 April 2017 - 19:23
в Кстати, размер у точек тоже должен быть разным: надо показать разные уровни знаний и понимания каждого в отношениях с окружающими. Так точка знаний ребенка будет гораздо меньше точки знаний рядового взрослого.
Отправлено 27 April 2017 - 19:23
Внешний мир существовал и до нас. И нам, конечно, не дано от рождения знать: с ним надо взаимодействовать так, чтобы добиться для себя огромного удовлетворения. Будь между внешним и внутренним миром человека стопроцентное соответствие, он бы уже знал о жизни все, и эти знания стали бы составляющей его внутреннего мира.
Отправлено 27 April 2017 - 19:24
Кроме того, такая идеальная гармония означала бы, что человек до конца познал все силы, действующие в физическом мире, и разбирается во всех их причинно-следственных связях. Что отсюда следует?
Отправлено 27 April 2017 - 19:25
Очевидно, человек знал бы точно, какие испытания или радости преподнесет ему жизнь и чем ответит на его воздействие-поведение. (Под поведением имеется в ввиду внешнее физическое проявление энергии внутреннего мира, которая воздействует на внешний мир.)
Отправлено 27 April 2017 - 19:25
При такой осведомленности естественно и знать, что именно лучше всего предпринять, дабы реализовать свои потребности, намерения, цели и желания - то есть в итоге полностью удовлетворить себя.
Отправлено 27 April 2017 - 19:25
Но есть ли хоть у кого-нибудь из простых смертных такая идеальная гармония с миром? Конечно, нет. Значит, вернее будет сказать, что никто не живет с чувством полного удовлетворения.
Отправлено 27 April 2017 - 19:26
Однако чем больше человек знает и понимает подспудные взаимодействующие силы собственного поведения и внешние, не зависимые от него взаимодействующие силы, тем легче ему удовлетворить свои потребности и достичь целей.
Отправлено 27 April 2017 - 19:26
. А это значит, и жизнью своей он будет доволен больше. И наоборот: если не понимать собственных поступков, то тем более не понять или не предугадать чьи-то еще. Далее, чем меньше человек понимает и знает об остальных составляющих внешнего мира, которые способны воздействовать на людей, тем, очевидно, он менее способен удовлетворить собственные потребности и достичь целей. И что в итоге? Ощущение несчастливой жизни с разочарованиями, стрессами, тревогой - и страхами.
Отправлено 27 April 2017 - 19:27
Человеку не дано от рождения знать, что для удовлетворения потребностей нужно успешно действовать во внешнем мире. Но ему дано другое: врожденная тяга к знаниям. Выбираясь из самых глубин его «я», она становится движущей силой его жизни.
Отправлено 27 April 2017 - 19:27
Природное чувство любопытства влечет его постоянно открывать и познавать что-то новое. Вы замечали, как разобравшись в каком-то вопросе или закончив какое-то дело, быстро теряешь к нему интерес и ищешь чего-нибудь другого?
Отправлено 27 April 2017 - 19:28
Скука становится в этом случае внутренней движущей силой, которая подталкивает человека к новым поискам и открытиям.
Возьмем увлечения, тягу к предметам, вызывающим любопытство: ведь они тоже пробуждают в человеке внутреннюю силу, которая заставляет его окунаться в жизнь, открывая что-то новое и набираясь опыта.
Отправлено 27 April 2017 - 19:29
Простой тому пример: малыш с любопытством рассматривает какую-нибудь вещь, которая привлекла его внимание. Отнимите у него объект его исследований - и тогда он, скорее всего, заплачет, а то и устроит истерику. О чем говорит плач малыша? Это сигнал о том, что его внутренние потребности не удовлетворяются. Плач - это форма недовольства, которая восполняет нарушение равновесия между внутренним и внешним миром. Если человек вволю насмотрелся (наслушался, напробовался и так далее) того, что было любопытно, - значит, его внутренний мир пополнился тем, что мог предложить внешний мир в плане приобретения опыта.