Реальная работа ДЦ
#16
Отправлено 12 March 2012 - 22:28
Лично у меня нету в кармане пару лимонов и я стараюсь не заморачиваться по поводу, кто там видит мои стопы, так как мой объем торгов точно не как не влияют на движение цены. Как говорится: Волков боятся, в лес не ходить. А защищать свою прибыль нужно, что бы не остаться с пустыми карманами и не выйти из игры.
 
#17
Отправлено 25 March 2012 - 20:47
Тем неменнее люди зарабатывают здесь и живут за счет форекса..
#19
Отправлено 26 April 2012 - 13:58
#20
Отправлено 26 April 2012 - 18:07
#21
Отправлено 30 April 2012 - 14:52
#22
Отправлено 18 May 2012 - 17:56
мудро!! новичку это глубокое синее море. Найти бы точку соприкосновения.!Рассказ одного трейдера на ForexFactory, переведённого на русский.
Хотелось бы поделиться кое-чем, чтобы развеять некоторые мифы по поводу брокеров.
Одно время, я работал в одном крупном инвестиционном банке в Сиднее. Я работал дилером по приему клиентских заказов для форекса с 2003 по 2004, а как большинство знает, это самый низкий ранг дилера. Но, мне тогда было всего 18, и это была партнерская программа от моего университета.
Я работал рядом с одними из лучших трейдеров страны. Эти ребята ворочают миллионами и получают десятки миллионов долларов в качестве годовой зарплаты. Но, мне всегда хотелось быть по другую сторону телефона, быть частным трейдером, и я таким стал. Работа в банке сопряжена с бесконечным стрессом, а мне нравиться спокойный образ жизни, но у меня всегда была страсть к финансам.
Достаточно жизненных историй, фактический наш банк и был интербанком, который являются создателями этого рынка. Банк, на который я работал, был в числе 15 лучших инвестиционных банков мира. Проще говоря, на нас замыкалась цепочка, мы имели дело с другими крупными банками.
Хотите верьте, хотите нет, но именно мы создавали рынок для своих клиентов, как и большинство других крупных банков. Обычно люди думаюn, что банки это просто промежуточное звено, конечно это так, но мы также занимались сделками клиентов и сводили их сделки со сделками других клиентов.
Очень часто мы открывали позиции против наших клиентов, так как мы были не только брокерами или посредниками, но тоже торговали на рынке. Вы не можете себе представить объемы проигрышных сделок наших клиентов … это миллионы каждый день! Через наш дилинговый центр проходило в среднем 60 миллиардов $, и это было в 2003, 2004 году, могу себе представить, что сейчас объемы во много раз выше. Поэтому трейдеры, которые поддерживают связь с исполнительными дилерами, будут пытаться выбить вашу позицию, чтобы заработать на комиссии и спрэде.
Например, если вы купили 100,000 евро по цене 1.20, наш банк продаст 30,000 евро против вас. Подождет пока рынок упадет до 1.1990, а затем скальпанет 10 пунктов до вашего стопа. Конечно, они не делают это каждый раз. Обычно, это происходит, когда большинство трейдеров считают, что пришло время. Конечно, сделки клиентов, которые проиграли перекрывают выигрышные, и банк остается в прибыли.
Мы также ставили позиции клиентов друг против друга. Ничего плохого, просто мы хотели улучшить наши услуги – сейчас объясню.
Одна из причин, по которой банк становился оператором рынка, была не только прибыль. Банк хотел предоставить качественные услуги для своих клиентов. По правде говоря, мы хотели, чтобы наши клиенты выигрывали, но реальность такова, что большинство все равно проигрывало, сколько бы мы их не консультировали. Самыми большими проигрышами были огромные корпоративные счета.
Для улучшения сервиса нам нужно было, чтобы ордера всех клиентов могли исполняться (это не всегда получалось, так как объемы некоторых клиентов могли доходить до десятков миллиардов) – поэтому иногда мы позволяли клиентам играть друг против друга. Однако, мы все равно не могли гарантировать полного исполнения.
Наш дилинговый отдел предоставлял 24 часовую поддержку для клиентов, включая консультирование с вашим персональным трейдером. (Большинство сделок происходили по телефону, и хотя была платформа для сделок через интернет, но мы хотели, чтобы клиенты звонили нам. Это делалось для улучшения сервиса, мы могли поддержать их, давая советы, информацию о рынке, трейдер мог в любой момент узнать, где сосредоточены ордера на покупку и т.д.)
Мы часто поддерживали клиентов, у которых были открыты позиции – нам нравилось, что они создают объем.
Как крупный инвестиционный банк, мы ненавидели скальперов и пытались всяческий избавиться от них. Звенья ниже тоже думаю их сильно не любят, потому что они не успевают поставлять цены (так как они брокеры второго звена, и получают цены от интербанков, а потом передают клиенту усредняя их). Вот почему многие брокеры, такие как FXCM и т.д., ставят скальперов на ручное исполнение – потому что скальпер успеет получить реальную цену с рынка, и сыграть против брокера по той цене, которую дает брокер.
Лучшее место для скальперов это наверно ECN – Electronic Communications Network сокр.- ECN электронная коммуникационная сеть (система прямого доступа, через которую ордер сразу попадает на рынок от имени клиента без участия брокера). Это те, кто гарантируют прямой доступ на рынок. Только вот проблема, не у всех брокеров ECN – есть дилинговые отделы.
Мифы, которые ходят о брокерах, что они дают ложные котировки, чтобы снять стопы – абсурдны. Зачем подставлять всю фирму? Органы исполнительной власти легко обвинят фирму в мошенничестве, а это уголовная ответственность.
Это навредит имиджу банка и попадет во все газеты. Одно из правил банка, это честность по отношению к клиенту.
Форекс не регулируемый рынок – но, если невозможно подтвердить цену (то есть должна быть запись), это считается незаконным.
Не знаю, может быть, где-то брокеры и играют на этом, подставной брокер с ложными ценами, но мы этого точно не делали. Я очень сомневаюсь, что и крупные брокеры будут это делать.
Сама идея охоты за стопами, да такое есть, и довольно часто. Особенно во время выхода новостей. Мы видели стопы клиентов, мы знали, где вершина рынка, и мы создавали объем, чтобы снять стопы и заработать деньги для банка.
Просто банк ставит себя на первое место, самое важное, чтобы банк получал прибыль. Клиенты приходят и уходят, для банка на первом месте всегда стоит собственная прибыль.
В конце концов, каждый сам за себя. Брокеры, трейдеры, фонды и т.д., у них у всех одна цель – заработать деньги, и они будут стараться.
Если вы хороший трейдер и знаете все тонкости рынка (например, не показывать стоп и т.д.), вам не о чем беспокоится.
Мой совет – выбирайте уважаемого и прибыльного брокера (прибыль важна, так как это значит, что у брокера много клиентов, следовательно, лучше услуги, и шанс разорения меньше). Ищите больших брокеров, у которых хорошие отношения с интербанками.
В разговоре с брокером спросите, со сколькими интербанками они работают. Если меньше 5, то не стоит связываться, цена, которую они будут вам давать будет плохой!
Так же не стоит идти к брокеру, только по тому, что у них фиксированный спрэд. Все хотят быть в выигрыше в конце дня, но вы ведь хотите, чтобы ваш ордер был исполнен, и вы могли пообщаться с дилером. Вот почему я не люблю брокеров у которых нет дилинг центра.
Что касается американских брокеров, то вы можете посмотреть их финансовые отсчеты здесь www.cftc.gov, капитал и т.д. Заключайте договора с брокерами у которых большой капитал, хорошие отношения с интербанками, это гарантия хорошего сервиса.
Что самое важное, убедитесь, что ваш брокер зарегистрирован в солидных странах, а не где-нибудь в Нигерии.
Брокеры не плохие, у них нет цели выступать против вас. Но, это не означает, что они будут держать те же позиции, что и вы. Большинство крупных брокеров стараются помочь своим клиентам стать профитными.
Но, как только вы открываете сделку, тут каждый сам за себя.
Надеюсь, что кому-то это будет полезно.
Взято тут
#23
Отправлено 25 May 2012 - 14:33
#24
Отправлено 09 June 2012 - 03:17
#25
Отправлено 09 June 2012 - 12:40
Более чем уверен,что ты в забугоных не работал. А выводы делаешь какие-то. Там могут такие траблы случиться,что ты даже представить себе не можешь и никто тебе не поможетНу забугорные Дц нормально работаю в отличие от наших. Это наши только зарабатывают а у ихних дц можно и жить на заработанное сих правилами.
- stels и Алексей_Панасенко это нравится
#26
Отправлено 09 June 2012 - 18:54
прикол в том, что стоп стоял в безубытке)))
А в каком ДЦ так наглеют? Претензию предъявляли?
#27
Отправлено 11 June 2012 - 19:26
#28
Отправлено 11 June 2012 - 21:41
#29
Отправлено 13 June 2012 - 16:02
#30
Отправлено 14 June 2012 - 16:12