Перейти к содержимому

Theme© by Fisana
 

XTrade

Актуальное

Спроси у профи

Заказ советников и роботов

Опытные программисты реализуют ваши идеи в сжатые сроки и по приятной цене, от 10$. Отзывы и подробности

Также на форуме есть тема "Бесплатное написание скриптов", но заказы выполняются редко.

Обучение трейдингу

Бесплатный курс с описание всех ключевых моментов торговли на рынке форекс. После этого курса даже новички добиваются хороших результатов. Добавляйте в закладки.



Информер

<a href="http://www.mt5.com/ru/">Форекс портал</a>


Фотография
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18034

#1449 OFFLINE   Wizard

Wizard

    Пользователи

  • Свой человек
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • Баланс: 0$
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 Апрель 2010 - 12:57

Все кто имеет желание потрудится на благо отечества - бесплатно, принимаем заказы в этой теме!!! Незабываем благодарить тех кто трудится для Вас!!! :rolleyes:

 

 

 

Для тех кто не желает ждать мецената и ценит свое время, есть возможность заказать написание эксперта, советника, индикатора... За скромное вознаграждение наши программисты сделают все быстро и в лучшем виде

Всего 3 шага и ваш заказ будет выполнен:
1. Оплатите заказ через форму, представленную ниже (Яндекс деньги, WebMoney);
2. Отправьте задание программисту на почту (почта будет предоставлена после оплаты автоматически);
3. В течении 5 рабочих дней получите готовый советник или индикатор на свой e-mail.

Стоимость заказа 590 рублей или 9,9 usd.

Экономьте свое время, оно стоит дороже денег!

Форма для оплаты:

 

 



 
 

#15616 OFFLINE   mrhappy

mrhappy

    Выпустил первую очередь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 26 сообщений
  • Баланс: 0$
  • Пол:Женщина

Отправлено 12 Август 2014 - 21:40

http://gyazo.com/e29f1b06ac62950f1c46279eed967fa9Очень срочно уважаемые программисты!!!
Сделаете пожалуйста стрелочный индикатор с алертом, в общем вот, индикатор стохастик, стрелка должна появляться тогда, когда лини пересекаются за уровнем 10 или за уровнем 90, пример на срикншшоте скриншотик

#15617 OFFLINE   GomelSelmash

GomelSelmash

    Первый выстрел

  • Частый гость
  • PipPip
  • 2 сообщений
  • Баланс: 0$
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гомель
  • Интересы:Форекс

Отправлено 12 Август 2014 - 21:56

Добрый вечер, может Вас заинтересует такая стратегия торговли и Вы напишите советник.
Спасибо!Прикрепленный файл  ТЗсова.doc   28К   22 скачиваний

#15618 OFFLINE   Shipr

Shipr

    Есть ещё порох в пороховницах

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Баланс: 13.2$
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Август 2014 - 01:59

http://gyazo.com/e29f1b06ac62950f1c46279eed967fa9Очень срочно уважаемые программисты!!!
Сделаете пожалуйста стрелочный индикатор с алертом, в общем вот, индикатор стохастик, стрелка должна появляться тогда, когда лини пересекаются за уровнем 10 или за уровнем 90, пример на срикншшоте скриншотик

Прикрепленные изображения

  • ПР.jpg

Прикрепленные файлы



#15619 OFFLINE   tatianati

tatianati

    Не сидит в окопе

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 60 сообщений
  • Баланс: 0.6$
  • Имя:Tatiana
  • Пол:Женщина
  • Город:N
  • Интересы:Помогать Людям.

Отправлено 13 Август 2014 - 04:48

Подскажите уважаемые-не отображается индикатор. Спс

Проверьте - файл, из архива, с расширением dll должен располагаться в папке Libraries

Добрый вечер.
Подправьте скрипты закрытия всех ордеоров под 670b.
Заранее спасибо.

Закрывает абсолютно все открытые ордера Buy и Sell по всем парам валют, а не только на графике, на котором запущен скрипт.
Прикрепленный файл  Скрипт_Закрыть все ордера.ex4   4,43К   3 скачиваний

Благотворительный фонд поддержки молодых программистов

 


#15620 OFFLINE   tatianati

tatianati

    Не сидит в окопе

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 60 сообщений
  • Баланс: 0.6$
  • Имя:Tatiana
  • Пол:Женщина
  • Город:N
  • Интересы:Помогать Людям.

Отправлено 13 Август 2014 - 04:49

Здраствуйте, открывает только в одну сторону ивыдоет 131 ошибку.

В тестере у меня открывает Buy и Sell. покажите логфайл, возможно прояснит.
Если ошибка 131, не правильно объёмы выставляете, то позиций не открывал бы вообще.

Благотворительный фонд поддержки молодых программистов

 


#15621 OFFLINE   vagetar

vagetar

    Выпустил первую очередь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 15 сообщений
  • Баланс: 0$

Отправлено 13 Август 2014 - 10:46

УВАЖАЕМЫЕ ВОЛШЕБНИКИ! СДЕЛАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТОБЫ ТЕКУЩИЕ ПОКАЗАНИЯ ЦИФРЫ ИЗ ОКНА ДАННЫХ ОТОБРАЖАЛИСЬ НА ГРАФИКЕ. Изображение

Прикрепленные файлы



#15622 OFFLINE   uplayok

uplayok

    Расстрелял целый магазин

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 35 сообщений
  • Баланс: 0$

Отправлено 13 Август 2014 - 12:35

Дарова!

Парни ну плиз
сделайте бота!!
я своего тещу уже на реал-центе
ну короче КОСЯК
я трачу 6-12СЕКУНД пока удалю отлогу - создам отлогу

ИТОГО =
еще раз скажу что хочется =
1. с каждым новым баром проверяем есть ли отлога или нет = НЕТУ = создать на растоянии ПИПС(задается) . ЕСТЬ = передвинуть на пипс
рассторяние пипс = от ОТКРЫТИЯ бара
2. ММ засунуть
3. всё походу. ну вы поняли - в обе стороны отлоги со СЛ , ТП (задается)
4. фиг с виртуальным траллом в боте - даже может лучше его на отдельном графике держать - вот такой намутил РАБОТАЮЩИЙ на 625+билде = а то другие не пахали и фиг их найдешь достойных простых траллов в нете. ЛОВИТЕ КОМУ НУЖНО!!!!
5. ах да. ВРЕМЕННОЙ ФИЛЬТР конечно нужен
у меня всё есть это в боте - тока он строчит удалить создать с каждым баром на М1 (я на минутке юзаю)

итого судя этой стратежки
будут ордера такие
1)лось -40п (у меня так)
2)б.у или мин лось -20п из за вирт тралаа
3) 30-60п чуток трендили
4) 250п если втопило
КАЖЕТСЯЯЯЯЯЯЯЯЯ плюсы перекрывают минусы

МОЕГО БОТА отделяет от выше описанного что он удаляет отлоги ТРАТИТ 3-5сек на это. т.е не в рынке , и СОЗДАЁТ еще 3-5сек новую отлогу. КОСЯК.... НЕ могу сделать модифи отлоги. И ПРОШУ СДЕЛАТЬ БОТА ЗАНОГО благо его на 5сек писать.....

____myfxbook.com/members/uplayok/bot-for-gbp/995103

Всем привет!
пишу бота своего) по делитански
но чо то получилось

кто пишет ботов закрытыми глазами, парни, замутите похожего плиз ,,,,ИБО я вообще не пойму как по рынку открывать , у меня с каждым баром >>>KILL отложка >>>> NEW отложка

логика НОВОГО БОТА такова =
1. с каждым тиком, считаем ПИПСЫ от OPEN нулевого бара
2. если превышает ПИПС (задаётся) то открываем по рынку
3. если конечно не открыт уже ордер (хотя можно открывать 1 бай и 1 селл)
4. ордера - с ММ , СЛ и ТП
5. как тока разместился ордер - фигачем ТРАЛ (виртуальный и чтоб в убытках тоже работал , а не только в ПРИБЫЛИ)
ИДЕАЛЬНО!!!!!!!
что у меня не так = у меня строчит 100500 ордеров , убить отложку , создать отложку, С КАЖДЫМ БАРОМ . т.е наступил бар на м1 новый (каждую минуту) тогда удаляется отложка (3-5сек вижу) создаётся (еще 3-5сек). т.е точно тут 5сек лишные . это первое . второе = хистори = 100500 ордеров . третье = брокеру 100пудова это не нравится))))
ИЩО У меня обычный беспонтовый тралл - который схватывается только от 30пипсов по гпб (так брокер ясен пень только разрешает) . ЕСЛИ ЖЕ будет виртуальный , будет в разы меньше стопов , или они будут уже Б.У а не стопами или мелкими минусами
!!! на случай того что сгоняли по тренду бешеному (а мы там и заходим) и если откатились - то СТОП уже намного меньше чем 30п скажем.......
ИТОГО = ХАВАЕМ 150-350п (за тест 1.5года гпб гонял , хавал масимально 600п , но не суть)
ну так вот, хаваем в среднем 150п, а стопим 30п и /или меньше из за нормального трала

СТРАТЕГИЯ - для бешеных баров = фигачит тренд во время новостишнек - мы его хаваем

ЕСЛИ вирт тралл - не умеете делать - то хрен бы с ним - самое главное - по рынку открыватся - и чтоб ММ была! ну или фикс (ВЫБОР)
а вирт тральщика в соседнее окно засунуть - только одит отстой последнее время - не могу найти нормального трала под 600ый билд
у кого есть - закиньте

СПАСИБО!!!


UPDATE:
ну хотя хз
если не отложка = можем подойти скажем к моим 80п от оупена на м1 , открытся - и хрень откроем с проскальзыванием
а если отложка - то тут уже ИМХО для брокера она по серьёзней , что касается проскальзыванию
может модифить ордера.... чтоб не удалять.............отложки........хз ..........ладно ...займусь

А ВАШИ МЫСЛИ КАКИЕ?

Прикрепленные файлы



#15623 OFFLINE   olegkom

olegkom

    Расстрелял целый магазин

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 33 сообщений
  • Баланс: 1.5$

Отправлено 13 Август 2014 - 13:51

tatianati спасибо за ответ. Видимо файл тяжелый-сильно виснет комп, поэтому индикатор появляется минут 5.

#15624 OFFLINE   Mitisnigas

Mitisnigas

    Не сидит в окопе

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 75 сообщений
  • Баланс: 0.6$

Отправлено 13 Август 2014 - 14:06

Привет. Ребят поссмотрите пожалуйста код индикатора. Жутко сильно грузит терминал. Можно что нибудь сделать?

Прикрепленные файлы



#15625 OFFLINE   Shipr

Shipr

    Есть ещё порох в пороховницах

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Баланс: 13.2$
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Август 2014 - 14:37

УВАЖАЕМЫЕ ВОЛШЕБНИКИ! СДЕЛАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТОБЫ ТЕКУЩИЕ ПОКАЗАНИЯ ЦИФРЫ ИЗ ОКНА ДАННЫХ ОТОБРАЖАЛИСЬ НА ГРАФИКЕ. Изображение

Прикрепленные изображения

  • ПР.jpg

Прикрепленные файлы



#15626 OFFLINE   Shipr

Shipr

    Есть ещё порох в пороховницах

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Баланс: 13.2$
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Август 2014 - 14:38

УВАЖАЕМЫЕ ВОЛШЕБНИКИ! СДЕЛАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТОБЫ ТЕКУЩИЕ ПОКАЗАНИЯ ЦИФРЫ ИЗ ОКНА ДАННЫХ ОТОБРАЖАЛИСЬ НА ГРАФИКЕ. Изображение

Прикрепленные файлы



#15627 OFFLINE   jajase

jajase

    Выпустил первую очередь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 21 сообщений
  • Баланс: 0$

Отправлено 13 Август 2014 - 15:01

Ребята добрый день. Напишите пожалуйста советник. Индикаторы прилогаю. Суть такова: индикатор !BullsEye_Forecaster_V1.0 (красная пунктирная линия) пересекает сверху вниз синию линию индикаторота Envelopes - открываеться ордер бай, !BullsEye_Forecaster_V1.0 пересекает снизу вверх красную линию Envelopes - открываеться ордер селл.

Основные значения - лот, магик, тейк, стоп лосс

Заранее благодарен за отклики

Прикрепленные изображения

  • usdcadm30.png

Прикрепленные файлы


  • droba это нравится

#15628 OFFLINE   Shipr

Shipr

    Есть ещё порох в пороховницах

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Баланс: 13.2$
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Август 2014 - 15:14

Привет. Ребят поссмотрите пожалуйста код индикатора. Жутко сильно грузит терминал. Можно что нибудь сделать?



Прикрепленные файлы



#15629 OFFLINE   Mitisnigas

Mitisnigas

    Не сидит в окопе

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 75 сообщений
  • Баланс: 0.6$

Отправлено 13 Август 2014 - 16:37


Все равно виснет :(
Я так понял он историю считывает, так как без нее ни чего не кажет :(

#15630 OFFLINE   droba

droba

    Стреляет без предупреждения

  • Свой человек
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 285 сообщений
  • Баланс: 0.9$
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Август 2014 - 17:41

Ребята добрый день. Напишите пожалуйста советник. Индикаторы прилогаю. Суть такова: индикатор !BullsEye_Forecaster_V1.0 (красная пунктирная линия) пересекает сверху вниз синию линию индикаторота Envelopes - открываеться ордер бай, !BullsEye_Forecaster_V1.0 пересекает снизу вверх красную линию Envelopes - открываеться ордер селл.

Основные значения - лот, магик, тейк, стоп лосс

Заранее благодарен за отклики



Идея не плохая, протестировать бы это дело.



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Copyright © 2016 Your Company Name