Здравствуйте, форумчане и форумчанки!
Тут я недавно, пока преимущественно, читаю, но вот сегодня решил написать свою историю. Как я понял, тут достаточно много людей, которые трудятся в сфере рекламы и маркетинга, для них, надеюсь, мой кейс будет полезен.
Пару лет назад, мы с другом открыли компанию по продаже гаджетов (название не скажу, чтоб не подумали, что реклама). Начали, кстати, отлично: была база клиентов с моей прошлой работы, неплохо стартовал сайт, даже удачно засветились в федеральное СМИ
Несколько месяцев назад на рынок пришла иностранная компания, начала здорово демпинговать и вкладывать огромные средства в рекламу. Старые клиенты отваливались, а новых становилось всё меньше.
Начали срочно искать новые пособы привлечения покупателей. Выбор пал на работу в социальных сетях, а именно во Вконтакте. Наших конкурентов там ещё не было, а вот клиенты были. Опять же, понятно, чтоб за интернетом, за SMM будущее.
Способов зайти туда есть много: покупать
таргетированную рекламу, развивать свою группу, заказать создание
приложения.
Последний вариант отбросили сразу: дорого, не понятно как привлекать клиентов. Всё таки люди играть приходят.
Таргетированную рекламу Вконтакте мы покупали около недели, получалось дороговато, людей приходило совсем немного. У меня создалось впечатление, что эффективнее такой способ был бы для всяких баров/вечерикок/мероприятий, но не для нас.
Пошли, в результате, самым распространенным путём: создали в контакте группу про нашу компанию и начали постить там новости про себя.
Где-то, уже через неделю из группы пришел первый клиент, хотя никаких вложений ещё не было. Всего участников в сообществе на тот момент было где-то 120 человек, это, как говорится, "хорошо, но мало".