Перейти к содержимому

Theme© by Fisana
 

Фотография
- - - - -

Психология победы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2964

#2401 soon15

soon15

    Ветеран форума

  • Профи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3121 сообщений

Отправлено 15 July 2017 - 20:14

Понимание идеи уникальности не представляет сложности, но иметь с ней дело на практике довольно непросто. Как уже говорилось, наши мозги настроены на неосознанные автоматические ассоциации всего происходящего во внешней среде с тем, что уже присутствует внутри нас в виде воспоминаний, представлений или точек зрения. 



 
 

#2402 soon15

soon15

    Ветеран форума

  • Профи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3121 сообщений

Отправлено 15 July 2017 - 20:14

Это приводит к внутреннему противоречию между реальным миром и тем, что мы о нем думаем. Во внешнем мире не существует и двух мгновений, которые в точности повторяли бы друг друга. 



#2403 soon15

soon15

    Ветеран форума

  • Профи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3121 сообщений

Отправлено 15 July 2017 - 20:15

При абсолютно точном дублировании каждый атом и каждая молекула должны были бы находиться на тех же местах, что и в некий предшествующий момент. Маловероятный сценарий, не правда ли?



#2404 soon15

soon15

    Ветеран форума

  • Профи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3121 сообщений

Отправлено 15 July 2017 - 20:15

Тем не менее в силу особенностей процесса обработки информации человеческим мозгом, мы переживаем сиюмоментную ситуацию в точно таких же тонах, как и в некоем прошлом моменте. 



#2405 soon15

soon15

    Ветеран форума

  • Профи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3121 сообщений

Отправлено 15 July 2017 - 20:15

Уникальность каждого момента исключает признание на рассудочном уровне возможности знать, что случится в ближайшем будущем. Поэтому повторюсь: какой смысл озадачиваться бессмысленным вопросом, ответить на который невозможно? 



#2406 soon15

soon15

    Ветеран форума

  • Профи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3121 сообщений

Отправлено 15 July 2017 - 20:15

Тот, кто старается узнать ответ, по сути, пытается оказаться правым. Я далек от мысли утверждать невозможность прогнозирования рыночных движений, потому что вы определенно способны анализировать рынок. 



#2407 soon15

soon15

    Ветеран форума

  • Профи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3121 сообщений

Отправлено 15 July 2017 - 20:15

Но трейдеров губит излишнее старание, зацикленность на правоте. Однажды удачно предсказав движение, вы, естественно, будете вновь и вновь пытаться повторить это. Как следствие, ваше сознание начнет автоматически сканировать рынок в поисках модели, ситуации или обстоятельств, присутствовавших на рынке тогда, когда удалось точно предсказать развитие событий. 



#2408 soon15

soon15

    Ветеран форума

  • Профи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3121 сообщений

Отправлено 15 July 2017 - 20:15

После обнаружения чего-то похожего сознание позаботится о том, чтобы вы уверились в абсолютной схожести моделей. А с позиции рынка они не идентичны. Налицо проблема, которая неизбежно приведет вас к разочарованию. 



#2409 soon15

soon15

    Ветеран форума

  • Профи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3121 сообщений

Отправлено 15 July 2017 - 20:16

Лучшие трейдеры отличаются от самых лучших тем, что последним удалось приучить сознание к вере в уникальность каждого момента (правда, такая тренировка обычно требует потери нескольких состояний, после чего человек наконец-то по-настоящему поверит в понятие уникальности). 



#2410 soon15

soon15

    Ветеран форума

  • Профи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3121 сообщений

Отправлено 15 July 2017 - 20:16

Эта вера действует на механизм ассоциативного мышления в качестве нейтрализующей силы. Если вы действительно верите в уникальность момента, тогда, само собой разумеется, ассоциативной связи вашего сознания оказывается не за что уцепиться, не с чем связать его. 



#2411 soon15

soon15

    Ветеран форума

  • Профи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3121 сообщений

Отправлено 15 July 2017 - 20:16

Представление об уникальности выступает в качестве внутренней силы, которая разъединяет, диссоциирует текущий момент на рынке и любой иной предшествующий момент, память о котором хранит ваша ментальная сфера. 



#2412 soon15

soon15

    Ветеран форума

  • Профи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3121 сообщений

Отправлено 15 July 2017 - 20:16

Чем сильнее вера в уникальность момента, тем слабее способность ассоциации. Чем слабее ассоциативный потенциал, тем более открыто сознание для восприятия всего, что предлагает рынок с этой точки зрения. 



#2413 soon15

soon15

    Ветеран форума

  • Профи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3121 сообщений

Отправлено 15 July 2017 - 20:16

Движение по направлению к зоне

Полное принятие психологических реалий рынка означает, соответственно, принятие рисков трейдинга. При принятии рисков трейдинга устраняется способность болезненного восприятия рыночной информации. 



#2414 soon15

soon15

    Ветеран форума

  • Профи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3121 сообщений

Отправлено 15 July 2017 - 20:16

После того как мы прекращаем определять и истолковывать поступающую с рынка информацию болезненным для наших чувств образом, нашему сознанию оказывается уже не от чего защищаться, нечего избегать. 



#2415 soon15

soon15

    Ветеран форума

  • Профи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3121 сообщений

Отправлено 15 July 2017 - 20:16

Когда исчезает нужда в защитном механизме, мы получаем доступ ко всему, что знаем о природе рыночного движения. Ничего больше не блокируется, появляется возможность восприятия всех возможностей, выявлению которых мы учились, и, поскольку наше сознание открыто для энергетического обмена, естественным образом нашим взорам открываются новые возможности (конкурентные преимущества), которых раньше мы не замечали. 





Copyright © 2024 Your Company Name