Перейти к содержимому

Theme© by Fisana
 

Фотография
- - - - -

Памм-счет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 284

#1 kasink

kasink

    Первый выстрел

  • Пользователи
  • PipPip
  • 4 сообщений

Отправлено 22 December 2010 - 03:31

Всем Добрый день\вечер!

Я начинающий Памм-трейдер

http://instaforex.co...5002651&type=17

Счету всего 13 дней,начинал торговлю с 1$ 57с.

Торговля ведется по системе "Баговино"

Почему такая маленькия прибыль за 2 недели :

1. Разгонять Депозит быстрыми темпами нехочу - это ведет к сливу депо

2. Хочу сохранить и приумножить деньги Инвесторов - в следствии чего заработать и себе.


P.S прибыль можно увидеть в виджете и нажать на него и перейти на полный мониторинг.Так же там можно увидеть открытые сделки.

 
 

#2 akacuk21

akacuk21

    Не сидит в окопе

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 22 December 2010 - 17:57

почему бы вам не попробовать себя на Зуле (ZuluTrade) ? Всетаки личный счет в полтора доллара врятли кого из инвесторов впечатлит... к тому же вы сами сказали что начинающий, это еще больше снизит интерес к Вам состоятельных инвесторов...

это не реклама, просто я действительно считаю, что если хотите себя реализовать как кандидата под доверительное управление начните с этого сервиса... к тому же если Ваша торговля сложится удачно, то инвесторы сами Вас найдут)))

если зарегистрируетесь то можете скинуть линк) с удовольствием и сам понаблюдаю за Вами :good: удачной торговли !

#3 kasink

kasink

    Первый выстрел

  • Пользователи
  • PipPip
  • 4 сообщений

Отправлено 22 December 2010 - 18:37

почему бы вам не попробовать себя на Зуле (ZuluTrade) ? Всетаки личный счет в полтора доллара врятли кого из инвесторов впечатлит... к тому же вы сами сказали что начинающий, это еще больше снизит интерес к Вам состоятельных инвесторов...