Перейти к содержимому

Theme© by Fisana
 

Фотография
- - - - -

Технологии работы дилинговых центров


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#1 saw

saw

    Начинающий

  • Свой человек
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 416 сообщений

Отправлено 05 June 2010 - 23:15

В каждом дилинговом центре со временем складывается свой собственный стереотип поведения на рынке среднестатистического клиента. От этого стереотипа зависит то, каким образом дилинговый центр выводит (или не выводит) клиентские позиции на внешний рынок для наибольшей эффективности, рентабельности и минимизации рисков бизнес-процесса. Ниже будет рассказано об основных технологиях работы дилингового центра с клиентскими позициями.

"Кухня":
Наиболее простой метод работы. Используется преимущественно при работе с неопытными клиентами или в регионах, где спекулятивный аспект инвестиционного бизнеса практически не развит. Используя этот метод, руководство ДЦ основывается на предположении, что подавляющее большинство игроков (клиентов) рано или поздно проиграет свои деньги. Этому способствует целый ряд причин. Основными являются крайне низкая профессиональная подготовка клиента, излишняя агрессивность и практически поголовное незнание иностранного языка. Такие клиенты очень часто полностью отсечены от от основных информационных потоков. К тому же нужно помнить о том, что имеющий открытые позиции человек находится под сильным психологическим давлением и склонен к совершению неадекватных поступков, что не способствует его прибыльной работе. В случае "кухни" функции ДЦ сводятся к абсолютно безэмоциональной регистрации клиентских (виртуальных) сделок и их результатов. Всю основную работу по уменьшению клиентских счетов выполняют клиентские глупость и жадность. Для увеличения рентабельности этого процесса сотрудники ДЦ с помощью различных ухищрений вынуждают клиентов к совершению как можно большего числа сделок. Как правило, технологию "кухни" используют ДЦ, в которых клиенты работают в клиентских залах и подвержены неявному воздействию как сотрудников ДЦ, так и таких же клиентов в большей степени, нежели, чем клиенты интернет брокеров.

Следует заметить, что эта технология широко распространена в нашей стране, но не из-за своей кажущейся сверхприбыльности, а часто из-за низкой профессиональной подготовки организаторов дилинговых площадок, в прошлом неудачных трейдеров или людей не знакомым с этим бизнесом, т.е. попросту не способных организовать грамотную работу с клиентскими позициями. В этом случае высок риск работы с такими компаниями вовсе не из-за используемого метода работы, а все из-за того же бездарного руководства.

Брокераж:
Специфика этой технологии известна любому здравомыслящему трейдеру, но мы все равно остановимся на ней. Под термином "брокераж" подразумевается перекрытие абсолютно всех клиентских сделок (позиций) в момент совершения. Брокераж может быть рентабельным только при достаточно большом количестве клиентов и их активности при совершении сделок. Помимо простого взимания комиссии или расширения спреда, брокер может зарабатывать деньги "сдвиганием" рынка против клиента. Сдвигать рынок можно различными способами. Т.к. любая клиентская сделка проходит через дилера ДЦ, соответственно, именно дилер формирует цену (котировку), предоставляемую клиенту. Имея такую возможность дилер может поступать следующим образом:

В момент открытия клиентом позиции дилер транслирует клиенту котировку своего брокера. Соответственно и дилер и клиент входят в рынок по одной и той же цене. В момент, когда клиент запрашивает котировку при наличии открытой позиции, дилер совершенно точно знает, что собирается делать клиент. Будет ли он продавать или покупать. Обладая таким знанием, дилер может совершенно свободно сдвинуть рынок против клиента (т.е. дать ему котировку хуже, чем та, по которой он имеет возможность совершить сделку сам в данный момент времени) в расчете на то, что клиент закроет позицию по этой цене. Таким образом разница между ценой закрытия позиции клиентом и ценой закрытия позиции дилером составляет дополнительную прибыль ДЦ.

Со временем дилеры начинают "чувствовать" своих клиентов и в момент запроса котировки клиентом для открытия позиции опытный дилер может с достаточно большой вероятностью предсказать, что конкретно хочет сделать клиент (купить или продать запрашиваемый инструмент), следовательно, дилер имеет возможность сдвинуть рынок против клиента уже в момент открытия им (клиентом) позиции. То же самое дилер может сделать, когда клиент намеревается позицию закрыть. Таким образом, дилер входит и выходит из рынка по ценам лучшим, чем клиент.

Изучение большого количества статистических данных позволило сформулировать и весьма успешно применять на практике еще несколько технологий.

Фиксация убытков:
Основой этой технологии является следующий тезис: Для ДЦ не способного, или не желающего использовать в качестве основной технологии брокераж, основой прибыли являются клиентские потери. Клиентские транзакции, полностью завершенные в течении одного дня, как правило, не приносят ДЦ ни больших прибылей, ни больших убытков. В общей сумме эти транзакции приносят небольшую прибыль. Основные деньги (основные клиентские потери) приходятся на позиции, которые остаются открытыми в течении нескольких банковских дней и приводят клиента к большим, значимым потерям.

Принятие такого тезиса в качестве аксиомы (статистически и эмпирически подтвержденной) предполагает следующий образ действий. С клиентскими позициями в момент открытия не делается ничего. Дилеры просто наблюдают за изменением клиентских прибылей и убытков. Предпринимать какие-либо действия по перекрытию клиентских позиций дилеры начинают только тогда, когда величины текущих клиентских убытков достигают неких пограничных значений. Например, клиентскую позицию можно перекрыть тогда, когда текущий убыток по этой позиции достигнет, например 30% всего депозита клиента (эту цифру руководство ДЦ, естественно, может варьировать в произвольном порядке, исходя из своих собственных соображений). Или же клиентскую позицию можно перекрывать тогда, когда текущий убыток по ней достигнет таких величин, что через небольшое число пунктов (например, 20-30 пипсов) эту позицию можно (нужно) будет принудительно закрывать для ограничения возможных сверхубытков.

Как можно видеть, описанная выше технология перекрытий стремится к технологии "кухня" и по сути представляет из себя именно кухню, но с административно введенными пограничными условиями. Ниже будет приведена еще одна технология стремящаяся к брокеражу.

Псевдоброкераж:
Суть этой технологии заключается в том, что все клиентские сделки перекрываются через сторонних брокеров, но не в момент совершения клиентом операции, а с определенным временным лагом. Кратко суть этой технологии можно сформулировать следующим образом. Практически всегда любая клиентская позиция после своего открытия не идет сразу же клиенту в профит. Практически у любой позиции бывают моменты во время которых клиент по этой позиции несет некоторые убытки, соответственно, ДЦ имеет по этой позиции некоторую прибыль (при условии, что эта позиция не перекрыта у стороннего брокера). Следовательно образ действия дилера ДЦ при использовании такой технологии выглядит следующим образом. Клиент запрашивает у дилера котировку, дилер самостоятельно такую котировку формирует и предоставляет ее клиенту. Клиент совершает по этой котировке сделку (открывает позицию).Дилер регистрирует параметры открытой позиции и начинает выжидать момента, когда она начинает приносить клиенту убыток. Когда дилер сочтет, что величина клиентского убытка достаточна (или достигла административно установленных величин), он перекрывает клиентскую позицию у стороннего брокера, фиксируя тем самым прибыль ДЦ. Величины фиксируемых таким образом клиентских убытков, как правило, не велики. В основном, эти величины выражаются даже не в пунктах, а непосредственно в деньгах. Например, дилер может получить от руководства установку перекрывать клиентскую позицию при достижении убытка, эквивалентного нескольким десяткам (сотен) долларов США. Цифра может произвольно изменяться руководством ДЦ в зависимости от статистической картины данного ДЦ.

Клиринг хауз:
Вышеописанные технологии применяются в основном только тогда, когда у ДЦ недостаточно реально торгующих клиентов. Если же число клиентов ДЦ велико и они генерируют необходимое число сделок в месяц, то наиболее рациональным будет организовать работу ДЦ следующим образом. Отслеживается только накопленная мультивалютная позиция всей площадки, а не каждая конкретная позиция каждого конкретного клиента. Все дело в том, что при достаточном числе клиентов их позиции в большинстве случаев в той или иной степени перекрывают друг друга. Следовательно, если клиенты и выигрывают деньги, то друг у друга, а не у ДЦ, который в этом случае прекрасно живет на спредах, сдвиганиях рынка и комиссии. Совершать какие-либо действия по перекрытию клиентских позиций ДЦ начинает только тогда, когда в силу складывающейся рыночной конъюнктуры клиенты начинают совершать сделки в каком-то одном конкретном направлении. В таких случаях на площадке возникает неуравновешенная валютная позиция, которая и перекрывается у сторонних брокеров. Т.е. такой ДЦ перестает быть "кухней", а становится вполне нормальным клиринг хаузом. Что является совершенно нормальным методом работы подавляющего числа крупных как российских, так и зарубежных брокеров (CMC, Union CAL, МДМ-банк, ГУТА-банк и т.д.)


Следует отметить, что при грамотной работе с клиентскими позициями, прибыль ДЦ может быть выше, чем клиентские проигрыши. Т.е., технология "кухни", вопреки сложившемуся стереотипу, не всегда является самой прибыльной. В каждом конкретном случае ДЦ проводит постоянный сбор и анализ статистической информации по основным параметрам клиентских сделок. И уже потом, в соответствии с накопленной статистической информацией, принимает окончательное решение об использовании той или иной технологии работы и ее основных параметрах. Этот метод работы, как правило, держится в секрете и является know-how компании.
Как дилинговые центры обманывают трейдеров:

Недобросовестные игроки на рынке forex чаще всего прибегают к следующим трем способам обмана клиентов.

1. Операции проводятся только "на бумаге". Клиент вносит деньги на счет, начинает работать на рынке, компания говорит, что выполняет поручения клиента, подтверждает это выписками, но на самом деле никаких операций не ведет. Это позволяет компании прокручивать клиентские деньги. Известны случаи, когда клиенты неделями не могли забрать из дилингового центра свои деньги.

2. Клиенту выставляются котировки, немного отличающиеся от рыночных. Компания выигрывает на разнице.

3. Любой профессионал валютного рынка знает, что по статистике большинство клиентов в итоге проигрывают. Так что некоторые компании всегда играют против своих клиентов - продают, когда те покупают, и наоборот. Так проигрыш клиентов автоматически превращается в выигрыш компании.

По словам специалистов, чаще всего применяются разнообразные комбинации этих и других способов сравнительно законного отъема денег.

Дополнение к 1-му пункту.
Многие посредники организуют так называемую "кухню", когда ваши лоты не передаются на биржу, реальному покупателю-продавцу, а лежат в кассе посредника, ожидая вашего проигрыша. При этом баланс выигрышей и проигрышей, как свидетельствует мировая практика, в среднем делает успешным бизнес такого посредника - иначе он им бы не занимался. С "кухней" можно иметь дело, если вы богаты и учитесь, когда ваши проигрыши - плата за учебу. Можно даже увидеть пользу - такой посредник делает цепь проплат наименьшей, сам превращаясь в мини-биржу. Только надо бдительно относиться к рекомендациям лиц, заинтересованных в опустошении вашего кошелька. consortium


материал с сайта fsmcapital.ru
ИзображениеИзображение

 
 

#2 infovirus

infovirus

    Давно в теме

  • Профи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3183 сообщений

Отправлено 06 June 2010 - 09:29

В каждом дилинговом центре со временем складывается свой собственный стереотип поведения на рынке среднестатистического клиента. От этого стереотипа зависит то, каким образом дилинговый центр выводит (или не выводит) клиентские позиции на внешний рынок для наибольшей эффективности, рентабельности и минимизации рисков бизнес-процесса. Ниже будет рассказано об основных технологиях работы дилингового центра с клиентскими позициями.

"Кухня":
Наиболее простой метод работы. Используется преимущественно при работе с неопытными клиентами или в регионах, где спекулятивный аспект инвестиционного бизнеса практически не развит. Используя этот метод, руководство ДЦ основывается на предположении, что подавляющее большинство игроков (клиентов) рано или поздно проиграет свои деньги. Этому способствует целый ряд причин. Основными являются крайне низкая профессиональная подготовка клиента, излишняя агрессивность и практически поголовное незнание иностранного языка. Такие клиенты очень часто полностью отсечены от от основных информационных потоков. К тому же нужно помнить о том, что имеющий открытые позиции человек находится под сильным психологическим давлением и склонен к совершению неадекватных поступков, что не способствует его прибыльной работе. В случае "кухни" функции ДЦ сводятся к абсолютно безэмоциональной регистрации клиентских (виртуальных) сделок и их результатов. Всю основную работу по уменьшению клиентских счетов выполняют клиентские глупость и жадность. Для увеличения рентабельности этого процесса сотрудники ДЦ с помощью различных ухищрений вынуждают клиентов к совершению как можно большего числа сделок. Как правило, технологию "кухни" используют ДЦ, в которых клиенты работают в клиентских залах и подвержены неявному воздействию как сотрудников ДЦ, так и таких же клиентов в большей степени, нежели, чем клиенты интернет брокеров.

Следует заметить, что эта технология широко распространена в нашей стране, но не из-за своей кажущейся сверхприбыльности, а часто из-за низкой профессиональной подготовки организаторов дилинговых площадок, в прошлом неудачных трейдеров или людей не знакомым с этим бизнесом, т.е. попросту не способных организовать грамотную работу с клиентскими позициями. В этом случае высок риск работы с такими компаниями вовсе не из-за используемого метода работы, а все из-за того же бездарного руководства.

Брокераж:
Специфика этой технологии известна любому здравомыслящему трейдеру, но мы все равно остановимся на ней. Под термином "брокераж" подразумевается перекрытие абсолютно всех клиентских сделок (позиций) в момент совершения. Брокераж может быть рентабельным только при достаточно большом количестве клиентов и их активности при совершении сделок. Помимо простого взимания комиссии или расширения спреда, брокер может зарабатывать деньги "сдвиганием" рынка против клиента. Сдвигать рынок можно различными способами. Т.к. любая клиентская сделка проходит через дилера ДЦ, соответственно, именно дилер формирует цену (котировку), предоставляемую клиенту. Имея такую возможность дилер может поступать следующим образом:

В момент открытия клиентом позиции дилер транслирует клиенту котировку своего брокера. Соответственно и дилер и клиент входят в рынок по одной и той же цене. В момент, когда клиент запрашивает котировку при наличии открытой позиции, дилер совершенно точно знает, что собирается делать клиент. Будет ли он продавать или покупать. Обладая таким знанием, дилер может совершенно свободно сдвинуть рынок против клиента (т.е. дать ему котировку хуже, чем та, по которой он имеет возможность совершить сделку сам в данный момент времени) в расчете на то, что клиент закроет позицию по этой цене. Таким образом разница между ценой закрытия позиции клиентом и ценой закрытия позиции дилером составляет дополнительную прибыль ДЦ.

Со временем дилеры начинают "чувствовать" своих клиентов и в момент запроса котировки клиентом для открытия позиции опытный дилер может с достаточно большой вероятностью предсказать, что конкретно хочет сделать клиент (купить или продать запрашиваемый инструмент), следовательно, дилер имеет возможность сдвинуть рынок против клиента уже в момент открытия им (клиентом) позиции. То же самое дилер может сделать, когда клиент намеревается позицию закрыть. Таким образом, дилер входит и выходит из рынка по ценам лучшим, чем клиент.

Изучение большого количества статистических данных позволило сформулировать и весьма успешно применять на практике еще несколько технологий.

Фиксация убытков:
Основой этой технологии является следующий тезис: Для ДЦ не способного, или не желающего использовать в качестве основной технологии брокераж, основой прибыли являются клиентские потери. Клиентские транзакции, полностью завершенные в течении одного дня, как правило, не приносят ДЦ ни больших прибылей, ни больших убытков. В общей сумме эти транзакции приносят небольшую прибыль. Основные деньги (основные клиентские потери) приходятся на позиции, которые остаются открытыми в течении нескольких банковских дней и приводят клиента к большим, значимым потерям.

Принятие такого тезиса в качестве аксиомы (статистически и эмпирически подтвержденной) предполагает следующий образ действий. С клиентскими позициями в момент открытия не делается ничего. Дилеры просто наблюдают за изменением клиентских прибылей и убытков. Предпринимать какие-либо действия по перекрытию клиентских позиций дилеры начинают только тогда, когда величины текущих клиентских убытков достигают неких пограничных значений. Например, клиентскую позицию можно перекрыть тогда, когда текущий убыток по этой позиции достигнет, например 30% всего депозита клиента (эту цифру руководство ДЦ, естественно, может варьировать в произвольном порядке, исходя из своих собственных соображений). Или же клиентскую позицию можно перекрывать тогда, когда текущий убыток по ней достигнет таких величин, что через небольшое число пунктов (например, 20-30 пипсов) эту позицию можно (нужно) будет принудительно закрывать для ограничения возможных сверхубытков.

Как можно видеть, описанная выше технология перекрытий стремится к технологии "кухня" и по сути представляет из себя именно кухню, но с административно введенными пограничными условиями. Ниже будет приведена еще одна технология стремящаяся к брокеражу.

Псевдоброкераж:
Суть этой технологии заключается в том, что все клиентские сделки перекрываются через сторонних брокеров, но не в момент совершения клиентом операции, а с определенным временным лагом. Кратко суть этой технологии можно сформулировать следующим образом. Практически всегда любая клиентская позиция после своего открытия не идет сразу же клиенту в профит. Практически у любой позиции бывают моменты во время которых клиент по этой позиции несет некоторые убытки, соответственно, ДЦ имеет по этой позиции некоторую прибыль (при условии, что эта позиция не перекрыта у стороннего брокера). Следовательно образ действия дилера ДЦ при использовании такой технологии выглядит следующим образом. Клиент запрашивает у дилера котировку, дилер самостоятельно такую котировку формирует и предоставляет ее клиенту. Клиент совершает по этой котировке сделку (открывает позицию).Дилер регистрирует параметры открытой позиции и начинает выжидать момента, когда она начинает приносить клиенту убыток. Когда дилер сочтет, что величина клиентского убытка достаточна (или достигла административно установленных величин), он перекрывает клиентскую позицию у стороннего брокера, фиксируя тем самым прибыль ДЦ. Величины фиксируемых таким образом клиентских убытков, как правило, не велики. В основном, эти величины выражаются даже не в пунктах, а непосредственно в деньгах. Например, дилер может получить от руководства установку перекрывать клиентскую позицию при достижении убытка, эквивалентного нескольким десяткам (сотен) долларов США. Цифра может произвольно изменяться руководством ДЦ в зависимости от статистической картины данного ДЦ.

Клиринг хауз:
Вышеописанные технологии применяются в основном только тогда, когда у ДЦ недостаточно реально торгующих клиентов. Если же число клиентов ДЦ велико и они генерируют необходимое число сделок в месяц, то наиболее рациональным будет организовать работу ДЦ следующим образом. Отслеживается только накопленная мультивалютная позиция всей площадки, а не каждая конкретная позиция каждого конкретного клиента. Все дело в том, что при достаточном числе клиентов их позиции в большинстве случаев в той или иной степени перекрывают друг друга. Следовательно, если клиенты и выигрывают деньги, то друг у друга, а не у ДЦ, который в этом случае прекрасно живет на спредах, сдвиганиях рынка и комиссии. Совершать какие-либо действия по перекрытию клиентских позиций ДЦ начинает только тогда, когда в силу складывающейся рыночной конъюнктуры клиенты начинают совершать сделки в каком-то одном конкретном направлении. В таких случаях на площадке возникает неуравновешенная валютная позиция, которая и перекрывается у сторонних брокеров. Т.е. такой ДЦ перестает быть "кухней", а становится вполне нормальным клиринг хаузом. Что является совершенно нормальным методом работы подавляющего числа крупных как российских, так и зарубежных брокеров (CMC, Union CAL, МДМ-банк, ГУТА-банк и т.д.)


Следует отметить, что при грамотной работе с клиентскими позициями, прибыль ДЦ может быть выше, чем клиентские проигрыши. Т.е., технология "кухни", вопреки сложившемуся стереотипу, не всегда является самой прибыльной. В каждом конкретном случае ДЦ проводит постоянный сбор и анализ статистической информации по основным параметрам клиентских сделок. И уже потом, в соответствии с накопленной статистической информацией, принимает окончательное решение об использовании той или иной технологии работы и ее основных параметрах. Этот метод работы, как правило, держится в секрете и является know-how компании.
Как дилинговые центры обманывают трейдеров:

Недобросовестные игроки на рынке forex чаще всего прибегают к следующим трем способам обмана клиентов.

1. Операции проводятся только "на бумаге". Клиент вносит деньги на счет, начинает работать на рынке, компания говорит, что выполняет поручения клиента, подтверждает это выписками, но на самом деле никаких операций не ведет. Это позволяет компании прокручивать клиентские деньги. Известны случаи, когда клиенты неделями не могли забрать из дилингового центра свои деньги.

2. Клиенту выставляются котировки, немного отличающиеся от рыночных. Компания выигрывает на разнице.

3. Любой профессионал валютного рынка знает, что по статистике большинство клиентов в итоге проигрывают. Так что некоторые компании всегда играют против своих клиентов - продают, когда те покупают, и наоборот. Так проигрыш клиентов автоматически превращается в выигрыш компании.

По словам специалистов, чаще всего применяются разнообразные комбинации этих и других способов сравнительно законного отъема денег.

Дополнение к 1-му пункту.
Многие посредники организуют так называемую "кухню", когда ваши лоты не передаются на биржу, реальному покупателю-продавцу, а лежат в кассе посредника, ожидая вашего проигрыша. При этом баланс выигрышей и проигрышей, как свидетельствует мировая практика, в среднем делает успешным бизнес такого посредника - иначе он им бы не занимался. С "кухней" можно иметь дело, если вы богаты и учитесь, когда ваши проигрыши - плата за учебу. Можно даже увидеть пользу - такой посредник делает цепь проплат наименьшей, сам превращаясь в мини-биржу. Только надо бдительно относиться к рекомендациям лиц, заинтересованных в опустошении вашего кошелька. consortium


материал с сайта fsmcapital.ru

Могу прокомментировать все это только одним предложением. Только не опытного трейдера можно как-то одурачить, трейдеру же, который учел все моменты, могут разве что задержать выплату прибыли по счету, а так же сказать: ''Вы не Наш клиент, подыщите себе другой ДЦ, как делал всем известный Альпари''.

#3 Alexandr

Alexandr

    Давно в теме

  • Профи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1363 сообщений

Отправлено 09 June 2010 - 10:10

Могу прокомментировать все это только одним предложением. Только не опытного трейдера можно как-то одурачить, трейдеру же, который учел все моменты, могут разве что задержать выплату прибыли по счету, а так же сказать: ''Вы не Наш клиент, подыщите себе другой ДЦ, как делал всем известный Альпари''.


Конечно скорость исполнения и минимальное расхождение котировок с другими дилингами является очень важным, в остальном большого значения не имеет выводятся деньги на рынок или остаются внутри конторы, зная что выводят или не выводят точно не поможет трейдеру успешно торговать.

#4 Ira

Ira

    Ветеран форума

  • Профи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1225 сообщений

Отправлено 18 June 2010 - 09:53

Самое интересное, что первые годы как трейдер, ты тратишь только на то, чтобы найти стратегию, которая позволит тебе зарабатывать. И вот, когда уже стало что-то получаться, ты думаешь, куда отнести свою денежку. И тут наступает шок, нам говорили, что мы торгуем на международном валютном рынке, а оказывается, что ни один ДЦ не выводит наши позиции на международный валютный рынок!!!

Просто для того, чтобы вывести лот на межбанковский рынок он должен быть не менее 100 000$. А, мы все балуемся на центах, ну в лучшем случае на сотнях. Когда шок прошел, я провела свое собственное расследование, можно ли зарабатывать с ДЦ. Все на самом деле не так страшно.

Я полностью согласна с автором, что на постсоветском пространстве процветают "кухни". Там ваши деньги просто обречены. Это связано с тем, что у нас полностью отсутствует контроль над этой сферой деятельности. У тех даже у кого есть лицензия, и то она выдана, если не ошибаюсь, на игровую деятельность. Даже крупные компании, которые вроде заслуживают доверия, почему-то не регистрируются здесь, а все зарегистрированы в оффшоре. Не знаю как кому, но когда я читала их контракт, так меня просто распирало от злости. Там черным по белому сказано, вы отдаете нам свои деньги, мы можем делать с ними все, что захотим. В случае проблем, вы не можете никуда жаловаться, и не можете ничего требовать....

Поэтому совет один, открывать счет у крупного западного брокера, там, по крайней мере, есть органы, которые следят за ними, и в случае чего есть страховка депозита. Однако, не стоит тешить себя иллюзией, что там вы будете торговать на межбанковском рынке. Автор прав, у этих брокеров достаточно клиентов, которые, по сути, торгуют друг против друга. Брокер зарабатывает на остатках прибыли и спрэдах. Конечно, основные чаяния брокеров заключаются в том, что 95% клиентов потеряют свои деньги. В случае чего, у брокера всегда есть возможность выйти на реальный рынок суммарно. Плюс, они крутят деньги клиентов, на чем тоже зарабатывают. Их трейдеры могут суммарно торговать на эти деньги. В принципе, все это не важно, главное, что у иностранного брокера, если ты умеешь, ты можешь спокойно зарабатывать, брокер будет не в накладе.

Самые распространенные причины, почему люди жалуются на брокеров, это потому что они торговали на "кухне", либо потеряли деньги по собственной глупости. Не думаю, что нормальный брокер будет ставить палки в колеса трейдеру, который в 90% прав. Логичнее будет следовать за ним, чем мешать, трейдер уйдет к другому брокеру, но на всех форумах будет портить репутацию предыдущему брокеру. Кому это нужно?

И еще, трудно представить, как за каждой сделкой следит дилер, чтобы дать другую котировку или сдвинуть наш микролот. Мне кажется это полный бред, сколько людей должно работать в диллинге, чтобы следить за клиентами?

#5 infovirus

infovirus

    Давно в теме

  • Профи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3183 сообщений

Отправлено 19 June 2010 - 13:28

Самое интересное, что первые годы как трейдер, ты тратишь только на то, чтобы найти стратегию, которая позволит тебе зарабатывать. И вот, когда уже стало что-то получаться, ты думаешь, куда отнести свою денежку. И тут наступает шок, нам говорили, что мы торгуем на международном валютном рынке, а оказывается, что ни один ДЦ не выводит наши позиции на международный валютный рынок!!!

Просто для того, чтобы вывести лот на межбанковский рынок он должен быть не менее 100 000$. А, мы все балуемся на центах, ну в лучшем случае на сотнях. Когда шок прошел, я провела свое собственное расследование, можно ли зарабатывать с ДЦ. Все на самом деле не так страшно.

Я полностью согласна с автором, что на постсоветском пространстве процветают "кухни". Там ваши деньги просто обречены. Это связано с тем, что у нас полностью отсутствует контроль над этой сферой деятельности. У тех даже у кого есть лицензия, и то она выдана, если не ошибаюсь, на игровую деятельность. Даже крупные компании, которые вроде заслуживают доверия, почему-то не регистрируются здесь, а все зарегистрированы в оффшоре. Не знаю как кому, но когда я читала их контракт, так меня просто распирало от злости. Там черным по белому сказано, вы отдаете нам свои деньги, мы можем делать с ними все, что захотим. В случае проблем, вы не можете никуда жаловаться, и не можете ничего требовать....

Поэтому совет один, открывать счет у крупного западного брокера, там, по крайней мере, есть органы, которые следят за ними, и в случае чего есть страховка депозита. Однако, не стоит тешить себя иллюзией, что там вы будете торговать на межбанковском рынке. Автор прав, у этих брокеров достаточно клиентов, которые, по сути, торгуют друг против друга. Брокер зарабатывает на остатках прибыли и спрэдах. Конечно, основные чаяния брокеров заключаются в том, что 95% клиентов потеряют свои деньги. В случае чего, у брокера всегда есть возможность выйти на реальный рынок суммарно. Плюс, они крутят деньги клиентов, на чем тоже зарабатывают. Их трейдеры могут суммарно торговать на эти деньги. В принципе, все это не важно, главное, что у иностранного брокера, если ты умеешь, ты можешь спокойно зарабатывать, брокер будет не в накладе.

Самые распространенные причины, почему люди жалуются на брокеров, это потому что они торговали на "кухне", либо потеряли деньги по собственной глупости. Не думаю, что нормальный брокер будет ставить палки в колеса трейдеру, который в 90% прав. Логичнее будет следовать за ним, чем мешать, трейдер уйдет к другому брокеру, но на всех форумах будет портить репутацию предыдущему брокеру. Кому это нужно?

И еще, трудно представить, как за каждой сделкой следит дилер, чтобы дать другую котировку или сдвинуть наш микролот. Мне кажется это полный бред, сколько людей должно работать в диллинге, чтобы следить за клиентами?

Как-то довелось общаться длительное время с работниками диллингового центра instaforex по поводу партнерства. Так вот они мне пояснили, что им трудно друг с другом встречаться (в смысле работникам компании) так как все они работают удаленно, не засиживая в офисах. Да есть и офисные работники, но в основном руководящий персонал там не сидит. Команда у них до 20 человек. Не сможет никогда такая команда охватить до 100 000 счетов. Ну просто не реально.

#6 Ira

Ira

    Ветеран форума

  • Профи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1225 сообщений

Отправлено 20 June 2010 - 23:45

Как-то довелось общаться длительное время с работниками диллингового центра instaforex по поводу партнерства. Так вот они мне пояснили, что им трудно друг с другом встречаться (в смысле работникам компании) так как все они работают удаленно, не засиживая в офисах. Да есть и офисные работники, но в основном руководящий персонал там не сидит. Команда у них до 20 человек. Не сможет никогда такая команда охватить до 100 000 счетов. Ну просто не реально.


Интересно, а какие еще секреты они раскрыли Изображение ? Мне всегда хотелось поговорить с кем-то, кто знает инсайдерскую информацию, так сказать взгляд изнутри? Реально ли, что по залу ходят люди, которые подбивают новичков брать плохие сделки и сливать? Сколько они получают?

Я как-то общалась онлайн с бывшим брокером, но он мне так, ни один секрет не раскрыл.

#7 Alexandr

Alexandr

    Давно в теме

  • Профи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1363 сообщений

Отправлено 21 June 2010 - 10:10

Интересно, а какие еще секреты они раскрыли Изображение ? Мне всегда хотелось поговорить с кем-то, кто знает инсайдерскую информацию, так сказать взгляд изнутри? Реально ли, что по залу ходят люди, которые подбивают новичков брать плохие сделки и сливать? Сколько они получают?

Я как-то общалась онлайн с бывшим брокером, но он мне так, ни один секрет не раскрыл.


Раньше это точно так было, когда еще толком доступа к интернету у людей не было, и соответственно к большому количеству информации, а торговля была, тогда торговля была возможной или по телефону или в зале брокеров, где все и проходило.

#8 Nik-AS

Nik-AS

    Выпустил первую очередь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 30 January 2011 - 06:12

Интересно, а какие еще секреты они раскрыли Изображение ? Мне всегда хотелось поговорить с кем-то, кто знает инсайдерскую информацию, так сказать взгляд изнутри? Реально ли, что по залу ходят люди, которые подбивают новичков брать плохие сделки и сливать? Сколько они получают?

Партнеры в ДЦ получают по принципу слива клиентов. Но на стадии знакомства партнера и ДЦ, сначала платят типа со спрэда, дают подняться и наработать клиентскую базу. Потом где то через полгода, когда хорошо узнают партнера, переведят его "добровольно-принудительно" на слив клиентов, т.е. все что внесли клиенты ДЦ делят с партнером 50/50. Но партнер еще несет и доп расходы, (реклама аренда, комуналка, зарплата, налоги) и поэтому от ГОЛОВНОГО ДЦ, филиальный получает меньше чем "голова". В случае если у Вас заработали, а не слили, то к трейдерам котрые хотят снять, применяют всем известные методы (в МТ).. если клиент все еще зарабатывает, и хочет снять, то могут отказать в выплате, и найти много причин, вплоть до того, что Вы незаконно совершили сделки. Но если и это не помогло, то делают выплаты.
А теперь что касается цифр:в среднем городе (миллионнике)открывается (еще зависит от ИМЕНИ компании и менеджеров которые там работают)около 20-40 счетов в месяц. Из них добрая половина, это счета до 1000 баксов, еще 30-40% счетов, это суммы от 1000 до 5000 баксов. Ну и остальные больше 5000 ... Крупные счета на 50 000 или 100 000 открываются крайне редко. В СРЕДНЕМ!! (раскрученный)офис собирает от 40 000 до 60 000 ежемесячно. Все деньги идут в головной ДЦ, и потом их делят с филиалом. Учитывая что % зарабатывающих трейдеров(по реальной статистике около 0,01%) то особенно переживать нечего, ДЦ никогда в минусе не будет, нужно только гонять менеджеров чтобы работали хорошо. И еще, ДЦ нелюбят большие счета, так как там вероятнотсь что заработают намного выше, чем на мелких. Ну и проблем потом больше будет, так как владельцы мелких счетов- это обычные люди. А вот кто понесет 100 000, тот и навалять может в случае чего.. но даже и с такими суммами встречаются лохи.
Что касается Москвы и Питера, то там в среднем офисы собирают от 500 000 до 2 000 0000 баксов в месяц.
Вот и считайте заработок ДЦ.
Ну а насчет инсайдерской информации, то сейчас в офисах мало торгуют, больше сидят дома, поэтому на ушко шептать нет необходимости, да и при таком подходе к обучению, она и не нужна, т.к. все сами сливаются!!
  • Ira это нравится

#9 saw

saw

    Начинающий

  • Свой человек
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 416 сообщений

Отправлено 04 February 2011 - 20:35

Партнеры в ДЦ получают по принципу слива клиентов. Но на стадии знакомства партнера и ДЦ, сначала платят типа со спрэда, дают подняться и наработать клиентскую базу. Потом где то через полгода, когда хорошо узнают партнера, переведят его "добровольно-принудительно" на слив клиентов, т.е. все что внесли клиенты ДЦ делят с партнером 50/50. Но партнер еще несет и доп расходы, (реклама аренда, комуналка, зарплата, налоги) и поэтому от ГОЛОВНОГО ДЦ, филиальный получает меньше чем "голова". В случае если у Вас заработали, а не слили, то к трейдерам котрые хотят снять, применяют всем известные методы (в МТ).. если клиент все еще зарабатывает, и хочет снять, то могут отказать в выплате, и найти много причин, вплоть до того, что Вы незаконно совершили сделки. Но если и это не помогло, то делают выплаты.
А теперь что касается цифр:в среднем городе (миллионнике)открывается (еще зависит от ИМЕНИ компании и менеджеров которые там работают)около 20-40 счетов в месяц. Из них добрая половина, это счета до 1000 баксов, еще 30-40% счетов, это суммы от 1000 до 5000 баксов. Ну и остальные больше 5000 ... Крупные счета на 50 000 или 100 000 открываются крайне редко. В СРЕДНЕМ!! (раскрученный)офис собирает от 40 000 до 60 000 ежемесячно. Все деньги идут в головной ДЦ, и потом их делят с филиалом. Учитывая что % зарабатывающих трейдеров(по реальной статистике около 0,01%) то особенно переживать нечего, ДЦ никогда в минусе не будет, нужно только гонять менеджеров чтобы работали хорошо. И еще, ДЦ нелюбят большие счета, так как там вероятнотсь что заработают намного выше, чем на мелких. Ну и проблем потом больше будет, так как владельцы мелких счетов- это обычные люди. А вот кто понесет 100 000, тот и навалять может в случае чего.. но даже и с такими суммами встречаются лохи.
Что касается Москвы и Питера, то там в среднем офисы собирают от 500 000 до 2 000 0000 баксов в месяц.
Вот и считайте заработок ДЦ.
Ну а насчет инсайдерской информации, то сейчас в офисах мало торгуют, больше сидят дома, поэтому на ушко шептать нет необходимости, да и при таком подходе к обучению, она и не нужна, т.к. все сами сливаются!!

Ну,я надеюсь, что вскоре это "безобразие, закончится, государство начинает регулировать потихоньку Форекс. Да попал я в 2008 на такой ДЦ, снял только внесенный депо и 12% прибыли. И соответственно попросили не открывать больше счета.
ИзображениеИзображение

#10 infovirus

infovirus

    Давно в теме

  • Профи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3183 сообщений

Отправлено 05 February 2011 - 00:50

Партнеры в ДЦ получают по принципу слива клиентов. Но на стадии знакомства партнера и ДЦ, сначала платят типа со спрэда, дают подняться и наработать клиентскую базу. Потом где то через полгода, когда хорошо узнают партнера, переведят его "добровольно-принудительно" на слив клиентов, т.е. все что внесли клиенты ДЦ делят с партнером 50/50. Но партнер еще несет и доп расходы, (реклама аренда, комуналка, зарплата, налоги) и поэтому от ГОЛОВНОГО ДЦ, филиальный получает меньше чем "голова". В случае если у Вас заработали, а не слили, то к трейдерам котрые хотят снять, применяют всем известные методы (в МТ).. если клиент все еще зарабатывает, и хочет снять, то могут отказать в выплате, и найти много причин, вплоть до того, что Вы незаконно совершили сделки. Но если и это не помогло, то делают выплаты.
А теперь что касается цифр:в среднем городе (миллионнике)открывается (еще зависит от ИМЕНИ компании и менеджеров которые там работают)около 20-40 счетов в месяц. Из них добрая половина, это счета до 1000 баксов, еще 30-40% счетов, это суммы от 1000 до 5000 баксов. Ну и остальные больше 5000 ... Крупные счета на 50 000 или 100 000 открываются крайне редко. В СРЕДНЕМ!! (раскрученный)офис собирает от 40 000 до 60 000 ежемесячно. Все деньги идут в головной ДЦ, и потом их делят с филиалом. Учитывая что % зарабатывающих трейдеров(по реальной статистике около 0,01%) то особенно переживать нечего, ДЦ никогда в минусе не будет, нужно только гонять менеджеров чтобы работали хорошо. И еще, ДЦ нелюбят большие счета, так как там вероятнотсь что заработают намного выше, чем на мелких. Ну и проблем потом больше будет, так как владельцы мелких счетов- это обычные люди. А вот кто понесет 100 000, тот и навалять может в случае чего.. но даже и с такими суммами встречаются лохи.
Что касается Москвы и Питера, то там в среднем офисы собирают от 500 000 до 2 000 0000 баксов в месяц.
Вот и считайте заработок ДЦ.
Ну а насчет инсайдерской информации, то сейчас в офисах мало торгуют, больше сидят дома, поэтому на ушко шептать нет необходимости, да и при таком подходе к обучению, она и не нужна, т.к. все сами сливаются!!

Одно знаю, что ДЦ не заинтересованы в создании команды прибыльных трейдеров, например по своей ТС, поэтому проводится очень грамотная промывка мозга на лекциях, чтоб увести от правильного понимания процессов на рынке Forex

#11 saw

saw

    Начинающий

  • Свой человек
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 416 сообщений

Отправлено 05 February 2011 - 15:44

Если Вы:
1. Принесли деньги наличными в офис и их вам зачислили на счет, под честное слово;
2. Перевели свои кровные деньги на юрлицо, с название отличным от названия компании;
3. Пришли в свой мегаброкерфорекспорекс по объявлению об устройстве на работу, а когда очнулись, обнаружили что работаете исключительно на свои же деньги;
4. Дали свои деньги в управление Ивану Ивановичу с гарантированной доходностью 20% в месяц, с "биржи трейдеров";

То скорее всего вы попали в так называемый Дилинговый Центр, он же ДЦ.

ДЦ от всех прочих окон в мир финансовых сделок отличается одной простой вещью - контрагентом, второй стороной сделки в вашей "торговле" будет являться сам ДЦ.
ДЦ не является проводником ваших замыслов по стягиванию всех денег мира к вам в карман.
У ДЦ конкретная цель - заработать себе, а не вам на жизнь. Если у вас нет многолетнего опыта, то заработок ДЦ будет равен вашему депозиту, не сомневайтесь.
Так как второй стороной в любой вашей сделке будет сам ДЦ, вы никогда не сможете на законных основаниях оспорить цену сделки. Ни в одном регламенте ни одного ДЦ не прописан точный источник цены сделки. Вернее он прописан четко - вторая сторона сделки - сам ДЦ. Вопрос происхождения цены вашей сделки. Везде цена определяется исходя из цен третьей стороны - т.н. общепринятые, общеизвестные, не сильно отличающиеся (не формулируется конкретно на сколько) от цен ведущих мировых информационных агенств. Поэтому будет правильно четко отдавать себе отчет, вы не покупаете конкретную валюту с возможной целью извлечения дохода от курсовой разницы, вы заключаете ПАРИ на разницу. Сами ДЦ этот момент если и упоминают, то вскользь.
Со временем, возможно, ДЦ будут переходить в своих регламентах на привязку цен к конкретному поставщику, такой вариант не исключен. Но второй стороной сделки с вами все равно будет выступать ДЦ. Не забывайте об этом принципиальном моменте.
Без четкого осознания почему именно вы используете ДЦ, а не другие виды доступа к рынкам ваши претензии на "нечестное поведение" ДЦ не вызовут ни у кого сочувствия.
ДЦ может сделать с вашими сделками что угодно, таков написанный ими регламент. Единственное что заставляет ДЦ держаться в рамках приличий - желание оставаться в бизнесе и впредь.

"Доллар падает? Доллар растёт? Не стой в стороне, заработай на этом!", "Начни свой бизнес всего с десяти долларов, не выходя при этом из дома!", "Есть время на пасьянс? Потрать его с пользой - зарабатывай на курсах валют!", "Не знаешь, как пережить кризис? Заработай на нём!" - такие, и многие подобные лозунги мы встречаем буквально на каждом углу. Бигборды на улицах, объявления в подъездах, наклейки в метро, реклама на ТВ, а про тысячи разноцветных баннеров в интернете уж и говорить нечего. Все они призывают нас к одному - приобщиться к касте уважаемых и богатых людей, именуемых "трейдерами", обрести экономическую свободу и независимость, избавиться от строгого начальства и тяжких обязательств. А говоря проще - заработать денег. Да, именно так - быстро, легко и много.

Такая агрессивная рекламная кампания не может никого оставить в стороне. Как результат, сейчас уже, наверное, нет ни одного человека, который хоть пару-тройку раз за день не слышал бы слово "Форекс". Благодаря всё той же рекламе, большинство людей знают, что Форекс - это Мировой Валютный Рынок, участники которого проводят различные операции в ходе изменения курсов валют. Кроме того, "развеян" миф о том, что для работы на рынке Форекс необходимо иметь много денег. Распространители рекламы предлагают своим клиентам уникальную услугу - маржинальный вид торговли, то есть на время сделок предоставляют им кредитное плечо, превышающее первоначальный депозит в 100, 200 или даже 500 раз. Благодаря чему, клиент может оперировать суммами гораздо большими, чем это было ему доступно без маржи. В итоге, доступ к Мировому Валютному Рынку открыт не только для миллионеров нынешних, но и для миллионеров потенциальных, у которых сейчас имеется в наличии только 100 или даже 10 долларов.

Добродетели, дающие нам такую замечательную возможность, называются Дилинговыми Центрами. Живут они якобы за счёт спреда (разницы в несколько пунктов между ценой покупки и ценой продажи) или небольшой комиссии, в любом случае прибыль они якобы получают с торгующих клиентов. А следовательно, им выгодно чтобы клиент торговал, и абсолютно всё равно - проигрывает он при этом или нет. Скорее, Дилинговые Центры даже больше заинтересованы в выигрыше своих клиентов, поскольку выигравший клиент больше торгует и больше приносит прибыли самим Дилинговым Центрам. Поэтому, даже если вы и не умеете торговать, то соответствующие специалисты из ДЦ вас быстренько этому делу обучат (не забыв, впрочем, взять денег за обучение).

Рассказывать об этом более подробно - не имеет смысла. Информацию эту вы найдёте на любом сайте, предоставляющем услуги Форекс-трейдинга, да и в каждой рекламе она подаётся более чем красочно. Если кратко обобщить, то вся суть сводится к тому, что путём сотрудничества клиента и ДЦ создаётся некая идиллия, при которой и тому и другому становится очень хорошо. А щедрый рынок всех накормит, поскольку денег там очень много - три триллиона каждый день вращается (об этом нам тоже постоянно напоминает реклама), и делать их можно просто из воздуха.

Но на самом деле, изнутри ситуация выглядит несколько иначе, и как только, гонимый жаждой быстрого и лёгкого обогащения, клиент приступает к работе, он моментально это обнаруживает. А действительно, если всё так просто, то зарабатывать ведь должны все. Почему же у большинства это не получается? А потому, что большинство людей верят рекламе и понятия не имеют, чем они на самом деле занимаются. А если человек подходит к задаче, не понимая её условий, то и успешно решить эту задачу он не сможет никогда.

Вот именно о том, как всё есть на самом деле, о том, что такое Форекс и ДЦ и как всё это действительно работает, речь пойдёт ниже.

Что такое Дилинговый Центр и как он работает?

Дилинговый Центр - это компания, которая предоставляет своим клиентам поток условных котировок и принимает ставки на их дальнейшее изменение. По принципу своей работы, ДЦ очень схожи с букмекерскими конторами, с той лишь разницей, что в отличие от последних ДЦ обязаны принимать ставки клиента в любой момент времени (кроме выходных дней). И точно так же, по требованию клиента моментально их закрывать. Многие ДЦ даже имеют лицензию на букмекерский вид деятельности, хотя от названия лицензии принцип их работы не меняется.

ДЦ - это не рынок, и не имеет к рынку совершенно никакого отношения. Из позиций своих собственных клиентов, ДЦ так же не создаёт никакого рынка, поскольку сотрудничает с каждым клиентом напрямую. Работа с ДЦ - это двустороннее соглашение, согласно которому, одной из сторон является клиент, а второй - ДЦ. Логично, что результат каждой клиентской сделки прямым образом отражается на обоих участниках: если клиент выиграл - ДЦ потерял, если потерял клиент - выиграл ДЦ, поэтому, ДЦ прямо заинтересован в проигрыше клиента.

Налицо обычная схема букмекерства, но плохо в данном случае то, что при такой игре ДЦ является не только одной из сторон, но ещё и арбитром, со всеми вытекающими отсюда последствиями. То есть, открывая счёт в ДЦ, следует помнить, что игра будет проходить на их территории, по их правилам, и они сами будут следить за соблюдением этих правил, что в ситуации, когда ДЦ заинтересован в клиентском сливе, не есть хорошо.

За счёт чего существует ДЦ?

Говорят, что ДЦ живёт со спреда, то есть с разницы между ценой продажи и покупки - с тех нескольких пунктов, которые клиент отдаёт с каждой своей сделки, вне зависимости от того, прибыльной она была или нет. Это неправда.

В условиях настоящего рынка, когда брокер ищет своему клиенту подходящего контрагента, он (брокер) получает за свою работу определённую комиссию. В условиях же работы ДЦ такое невозможно в принципе.

Спред в ДЦ - это фикция, как и Мировой Валютный Рынок, как и сами валюты, как и торги вообще. ДЦ не может брать прибыль из денег, количество которых постоянно - это получается нарушение физического закона, как я уже говорил, удел ФРС.
А живёт ДЦ, как и любой букмекер, за счёт своего выигрыша, то есть - за счёт сливших клиентов. Именно эти деньги составляют основную и единственную прибыль ДЦ. Из этих же денег ДЦ выплачивает часть выигравшим клиентам. Это очень важно понимать.

Зачем же тогда нужен спред, если он не работает?

Спред нужен ДЦ не для получения прибыли. Вернее, именно для этого, но только не прямым, а косвенным путём. Спред, даже маленький, создаёт определённые неудобства в работе, что не позволяет клиенту действовать в полную силу, ставя его в определённые рамки. Очень важно изначально поставить клиента в проигрышное положение. Это как раз и делается с помощью спреда. Ведь со спредом клиент, только открыв позицию, уже находится в минусе, из которого ему ещё предстоит выйти. Это играет огромную роль. Поверьте, если бы вам удалось поработать без спреда вообще, вы бы заметили, что это была бы совсем другая игра. И тут уже не существенно важно, сколько пунктов спред: 3 или 10.

Кроме того, спред выполняет ещё и роль некой страховки, на сильных движениях котировок. Ведь у многих ДЦ спред не фиксированный, то есть, они оставляют за собой право растягивать его в моменты сильных движений. Что, в свою очередь, не позволяет клиенту моментально получить прибыль, когда цена резко пошла в его сторону.

Спред - это ни что иное как один из методов влияния на исход сделки, в рамках борьбы с клиентом за его деньги. И, надо отметить, весьма эффективный метод.

А каким ещё образом ДЦ может влиять на результат?

Различных способов есть масса, и описать всё - практически невозможно. Упомянутый выше спред - это относительно честный, поскольку изначально задекларированный, способ влияния на результат. Но, кроме спреда, есть и другие, менее честные, способы выиграть у клиента. Чаще всего, клиент сталкивается с ними уже в процессе работы, и все попытки обжаловать действия ДЦ терпят крах, поскольку подписанный клиентом договор приобретает двусмысленную трактовку, и неочевидные ранее или скрытые факты вылезают на поверхность. Чаще всего, встречаются следующие махинации со стороны ДЦ:

- Задержки (реквоты) в исполнении ордеров. Это когда открытый ордер невозможно сразу закрыть. Цена постоянно изменяется и клиенту приходят всё новые значения, как правило, в худшую для него сторону. Это может продолжаться достаточно долго, и вывести прибыльную позицию клиента в ноль или даже в минус. В регламенте работы ДЦ обычно указывают примерное время исполнения ордеров, но, как правило, добавляют, что "при определённых условиях" это время может изменяться. При этом у них нет чёткой расшифровки, чем именно являются эти "определённые условия". Надо ли говорить о том, что они всегда имеют место, когда клиент обращается с жалобой на реквот?
Бороться с задержками можно установкой отложенных ордеров, вроде T/P или S/L, хотя это не панацея. Против таких ордеров у ДЦ есть другой метод.

- Проскальзывание. Это разница между установленным значением ордера и его непосредственным срабатыванием. К примеру, если вы установили Стоп Лосс в 50 пунктов, то на сильном движении в его сторону ордер может сработать только по достижении 55-ти или 60-ти пунктов, в результате чего вы понесёте большие потери, чем допускали. Что характерно, с ордерами типа Тейк Профит такая ерунда встречается куда реже (лично у меня не встречалась никогда).
Бороться с проскальзыванием невозможно. Следует обращать особое внимание на этот пункт в регламенте работы ДЦ, хотя там тоже всенепременно будут присутствовать те "определённые условия", которые не позволят впоследствии что-либо обжаловать.

- Сбор стопов. Поскольку котировки предоставляют сами ДЦ, то у них есть возможность в случае надобности немножечко эти котировки "подвинуть" в нужном направлении. ДЦ без труда может посмотреть, сколько и каких ордеров выставлено клиентами на данный момент. Если просматривается некая тенденция (например, большинство ждут новость или выход данных), то можно сделать небольшой сдвиг против этого большинства, собрав при этом выставленные стопы. Это, как правило, несколько минутных свечек в одном направлении, после которых график возвращается в нормальное состояние.
Бороться с этим нельзя никак, этого надо просто бояться. Доказать факт сбора стопов тоже практически невозможно. Дело в том, что нет единого эталона для сравнения котировок, а сравнивать котировки различных ДЦ между собой бесполезно. Отличие значений от других ДЦ - не повод для подачи жалобы, в любом регламенте об этом чётко написано. Не ставить стопы - можно остаться без депозита вообще.

- Нерыночная котировка. Это, как правило, выброс - шпилька в пару сот пунктов. Результат может быть такой же, как и при сборе стопов. Но обычно выброс не зависит от ДЦ и происходит не по его воле. Дело в том, что ДЦ берут свои котировки у так называемых поставщиков, может быть даже с настоящих рынков, но те котировки изобилуют подобными выбросами и для работы клиентов ДЦ, с депозитами в 100-1000 долларов, никак не подходят. Такие котировки нужно тщательно фильтровать. Но иногда выбросы проходят и через фильтры. Поэтому в ДЦ был принят термин "нерыночная котировка" (смешно звучит, если учесть, что ДЦ сами по себе "нерыночные"), что позволяет отменять ордера, сработавшие по выбросу. Как я уже отмечал, выбросы происходят не по воле ДЦ, но ДЦ при этом ухитрились использовать их в свою пользу. По регламенту работы не указано чётко, какая именно котировка является "нерыночной", то есть, это решает только сам ДЦ, и, по сути, может признать любую котировку "нерыночной".
И в этом случае, как и во всех остальных, клиент бессилен что-либо противопоставить.

Это лишь только некоторые, самые известные, трюки ДЦ. Всех их не счесть, и бороться с ними невозможно. Единственное, что может сделать клиент - это заранее, вооружившись нужными знаниями, очень детально изучить регламент, уточнив в нём всё скользкие и тонкие моменты. И делать это надо прежде, чем подписывать договор и вносить деньги на счёт.

И как часто ДЦ учиняют подобные бесчинства?

Они делают это не часто - они занимаются этим повсеместно, везде и всегда. Это их работа. Тут следует понимать, что ДЦ играют против клиента, как букмекер или казино, из чего следует, что по-другому работать они не могут в принципе, иначе проиграют. Только о букмекерах и казино знают все, а о принципах работы ДЦ информация сильно искажена проводимой массированной рекламной кампанией. Вот, например, на западе в Форекс играет несравнимо меньше людей, чем у нас. А всё потому, что торговали они два века, и о принципах торговли прекрасно осведомлены ещё с младенческого возраста. К нам же, после распада СССР, хлынуло много всякой дряни с запада. В том же числе, к нам завезли и Форекс, сказав, что это торговля. А мы, несведущие, пока ещё не разобрались, что к чему. Вот пока процесс ознакомления идёт, ДЦ за это время наживаются.

Так что, получается, честных ДЦ не бывает?

Дорогой друг, тут всё дело в определении самого понятия "честность". Существуют букмекеры, существуют казино, и все прекрасно знают, как они работают. Но, тем не менее, ни первые, ни вторые на недостаток клиентов не жалуются. Кто не хочет идти в казино - тот туда не идёт. Кто не хочет делать ставок - тот не играет на тотализаторе. А кто играет - тот прекрасно осознаёт всю степень риска.

С ДЦ же ситуация другая. Люди туда идут неосведомлённые, не обладающие достаточным багажом знаний о предмете. В результате получается, что, не зная, с чем они имеют дело, люди сливают. Виной тому, несомненно, нечестная реклама, а также людская жадность и тяга к быстрому и лёгкому обогащению. Менталитет человека таков, что ему хочется заработать легко, быстро и много, ничего при этом не вложив. А ДЦ просто используют это. Получается так, что ДЦ говорят людям о том, что люди желают услышать. А самим же людям их личная лень и глупость не позволяют перепроверить полученную информацию. Со стороны ДЦ - это нечестно, со стороны людей - это глупо, да.

Но если абстрагироваться от лживых рекламных зазывов, и рассмотреть непосредственно сам принцип работы, то становится понятным, что "честно" там быть не может. Но коль уж у нас демократия и свободно живут казино с букмекерами, то "честностью", применительно к ДЦ, я бы назвал соблюдение своих собственных правил и относительную прозрачность в регламенте. Понятное дело, что ДЦ работает против клиента, но если клиент об этом знает, то его шансы в этой борьбе возрастают.

То есть, если ДЦ составил понятный и недвусмысленный регламент, если ДЦ чётко следует этому самому регламенту, если ДЦ обрисовал клиенту ситуацию как есть, то бишь сказал, что тот будет делать ставки на потоке котировок, а не торговать валютой на межбанке, то такой ДЦ вполне можно назвать честным. И право на существование он имеет точно так же, как и казино.

Но если ДЦ станут честно рассказывать, как всё есть на самом деле, то кто к ним пойдёт?

Клиентов, конечно же, поуменьшится, да. Одно дело, когда ты говоришь "Я торгую на МВР" и совсем другое, когда "Я делаю ставки у букмекера". Причастность к первому делу возвышает человека в глазах окружающих, пристрастие же ко второму - говорит об азартности и нестабильности. Но все клиенты, понятное дело, не уйдут, ведь у каждого занятия есть свои почитатели. Только вот ДЦ терять не хотят никого, а поэтому, и говорить ни о чём подобном не станут. Пока большинство не допрут сами, ДЦ будут пользоваться возможностью.

А вот эти "относительно честные" ДЦ, они за счёт чего живут?

Точно за счёт того же, за счёт чего и нечестные - за счёт слитых депозитов. Тут следует понимать всю относительность честности, и учесть, что "относительно" - это не "абсолютно". Все ДЦ используют одни и те же приёмы и уловки, только одни это не сильно скрывают, а другие открещиваются, виня во всём Мировой Валютный Рынок. В этом и вся относительность.

Кроме того, ещё надо учитывать и то, что большинство клиентов сливают сами по себе, без всяких уловок.

А кредитное плечо? Это ведь какая уникальная возможность заработать, начав с малого!

Именно потому, что большинство так считает, мы и имеет такую неутешительную статистику. Плечо - это, прежде всего, рычаг для слива депозита, запомни это, друг. В азартных руках такой рычаг превращается в опасное оружие, поскольку даёт возможность слить моментально и красиво. Используя плечо, дурак может настолько увеличить эффективность своей ставки, что она сожрёт его депозит буквально на пару секунд. ДЦ об этом знают, поэтому и дают большое плечо, им не резон ждать пока нудный клиент будет сливать свою сотку на протяжении месяца. Не спроста кредитное плечо на всех организованных рынках сильно ограничено.

Но ведь можно с такой же эффективностью и заработать, с помощью плеча.

Статистика, дорогой друг, статистика. Смотри выше - она совсем не в пользу умников. Да, конечно, бывает всякое, случается и зарабатывают. О случаях особо крупных заработков при использовании плеча можно почитать в интернете. Заголовки обычно из разряда "ДЦ ХХХ - кидалы! Они не выплачивают выигрыш!". Не следует забывать, что ты играешь против ДЦ, а ДЦ играет против тебя. Выигрывающих клиентов ДЦ терпят, но всякому терпению есть предел.

А разве ДЦ - это не брокер? Почему они себя так называют?

Нет, ДЦ - это не брокер, и не имеет с брокером ничего общего. Брокер - это посредник в сделке, работающий за комиссионные, а ДЦ - это вторая сторона. Брокера, как посредника, не интересует итоговый результат сделки, свою комиссию он получит в любом случае, а ДЦ, если проиграет в сделке, то потеряет на этом деньги. Брокер работает для себя лично, а ДЦ работает против клиента, являясь его контрагентом. Брокер может сыграть против клиента, с целью дополнительной наживы, а ДЦ обязан играть против клиента постоянно, иначе лишится основной.

А называют себя брокерами ДЦ лишь потому, что не существует никакого закона, запрещающего им это делать. "Брокер" в исполнении ДЦ - это то же самое, что и "Мировой Валютный Рынок", "Межбанк", "Курсы валют", "Триллионный оборот" и другие рекламные штампы, которые помогают окучивать клиента. Ничего общего эти понятия не имеют, просто никто не запрещает ДЦ именовать себя брокерами, вот они и пользуются этим.

А почему не запрещают? Это же ведь получается обман? И кто вообще регулирует их деятельность?

Вот в том-то и всё дело, что их деятельность у нас не регулирует никто. Нет такой структуры, которая сказала бы, как надо делать, и установила какой-то порядок. Поэтому каждый делает так, как ему хочется, не боясь при этом быть наказанным. Нет такой организации, которая придумала бы правила, и следила за их соблюдением. Поэтому правила устанавливают сами ДЦ, и сами, по своему усмотрению, их соблюдают.

Есть такая общественная организация - КРОУФР, которую её учредители-ДЦ обязали регулировать отношения между клиентами и ДЦ. Решения организации носят обязательный характер только для ДЦ, являющихся членами РКОУФР. Но кроме КРОУФР нет вообще никого.

Значит, ДЦ может меня так запросто кинуть, и ему ничего за это не будет?

Ага, именно так. Правда, тут стоит отметить, что "может" не обязательно означает "кинет". Но возможность такая у ДЦ имеется, причём сам ДЦ не рискует при этом быть как-либо наказанным. Причина всё в том же отсутствии регуляции и контроля деятельности. Форекса, кстати, с точки зрения нашего законодательства, не существует вообще. А это значит, что и правонарушений с ним связанных быть не может.

Но, конечно же, откровенное кидалово встречается в последнее время реже чем, скажем, лет 7-8 назад. Во-первых, это удел дешёвых гопников, а во-вторых, это краткосрочная одноразовая нажива. Гораздо более выгодно превратить деятельность в бизнес, наращивать клиентскую базу (а значит, и базу сливщиков), и получать постоянный доход. Но условия жёсткой конкуренции между ДЦ, а также нынешний финансово-экономический кризис, вполне могут вернуть былые времена и провести реинкарнацию поколения гопников. Следует быть начеку.

Получается, работать с ДЦ опасно?

Да, дорогой друг. Опасность преследует тебя в любом виде деятельности, а в торговле - особенно. И даже будь то, самый что ни на есть, зарегулированный рынок, трейдер на нём рискует постоянно, в каждой своей сделке. Опасность эта называется "торговыми рисками", и обусловлены эти риски тем, что никто не может знать, какая цена будет на приобретённый товар в будущем. А следовательно, может погореть.

В случае же с ДЦ, добавляются ещё и так называемые "неторговые риски". Это когда, даже угадав направление цены, можно понести потери в виду сторонних, не связанных непосредственно с торговым процессом, причин. Правда, такие риски имеют место и в нормальной торговле на обычных рынках, но там они носят скорее форс-мажорный характер. При работе же с ДЦ, неторговые риски выходят на первый план, и являются главным (и часто непреодолимым) фактором, который предстоит побороть трейдеру. Это следует понимать, и этого надо опасаться.

Мой друг просит у меня денег для торговли на Форекс. Гарантирует при этом 10/20/100% в месяц. Значит, таки можно гарантировано зарабатывать?

У друга следует попросить стейтмент за последние полтора-два года работы. Не исключено, что вчера твой друг сорвал куш в 100 долларов на 50 вложенных, в связи с чем, почувствовал в себе силушку богатырскую, и непреодолимую уверенность в завтрашнем дне. А также, опросить друга на предмет того, чем именно он гарантирует эти самые 10/20/100%. Если аргумент из серии "Мамой клянусь!", то верить не стоит - врёт собака. Если же квартиру в Москве готов заложить, то сообщи и мне координаты своего друга, я ему тоже денег дам под такие гарантии.

Так что, заработать на Форексе нельзя вообще? Это лохотрон?

Если ты задаёшь такие вопросы, то лично тебе вряд ли удастся заработать. Чтобы зарабатывать на Форексе, нужно уметь трезво мыслить. Для тех, кто мыслить не хочет, есть целый ряд других профессий. Мыслящий же человек понимает, что заработать можно где угодно и на чём угодно, всё дело в подходе и знании предмета.

А в Форексе, тем более ДЦшном, как нигде важен подход. Чтение умных книжек о трейдинге или изучение работы индикаторов, оно, несомненно, полезно, но только если подходить к работе исключительно с этим багажом знаний, то провал будет обеспечен. Тут важнее всего понимать, с чем ты на самом деле работаешь, и как устроена вся эта машина. Если будешь грезить Мировыми Рынками и отслеживать банковские интервенции, сидя в своём ДЦ с соткой баксов на минутном графике, то рано или поздно удивишься до неприличия. И скорее рано, чем поздно.

Если же будешь понимать, что работаешь по двусторонней схеме со своим диллингом, и знать обо всём том, что из этой схемы следует, то глядишь, может и удастся что-то урвать, чем чёрт не шутит? И в казино, бывает, срывают куш, и у букмекера выигрывают, говорят, что даже в лотерее кто-то получал джек-пот.

Но ведь столько людей работает там. Неужели они все лохи?

Читай начало статьи, там уже было об этом. Бизнес новый, навязчивая и агрессивная реклама, правильный подход и плюс игра на человеческих желаниях - всё это в сумме даёт неплохие результаты. Но со временем это пройдёт. Сейчас же рвут, пока могут.

Несомненно, есть и те, кто разбирается в вопросе, и успешно работает с тем, что дано. ДЦ таких клиентов не любят, поскольку те кроят их прибыли, но в большинстве случаев терпят, скрипя зубами выплачивая заработанные гроши. Особо наглых (читать "много заработавших") клиентов, ДЦ иногда слегка прокидывают, чтобы усмирить. Но если ДЦ живёт в достатке, то и эти особо наглые клиенты, как паразиты могут неплохо прикормиться.

Как можно защититься от кидалова и успешно работать на Форекс?

Нет общей инструкции по достижению успеха. Если бы такая была, то все бы ею давно воспользовались. Каждый такую инструкцию пишет сам для себя. Но парадокс заключается в том, что для других она зачастую не срабатывает. Нет справочника о том, как защититься от кидалова. Кидалово - это ремесло, которое требует индивидуального подхода к каждому клиенту. Следовательно, и средства защиты тоже абсолютно индивидуальны, и каждый подбирает их под себя. И точно так же, как и "инструкция успеха", написанный под себя "справочник защиты от кидалова" не обязан работать на кого-то другого.

В любом деле можно достичь успеха. В любом деле можно прогореть. Кинуть могут кого угодно где угодно и на чём угодно. Можно и на заводе месяц у станка простоять и не получить после этого зарплату. Начни работать на Форекс, после первых потерь сам будешь думать, как их избежать в дальнейшем. Ну, или уйдёшь с этого бизнеса, поняв, что он не для тебя.

Так я в итоге не понял - можно на Форексе работать или нет?

Дорогой друг, я лишь рассказываю тебе, куда идёт этот автобус, но о том, подходит ли тебе такой маршрут, я знать не могу. Я понятия не имею - можно тебе работать на Форексе или нет, и никто этого не знает, кроме тебя самого. Если же ты и сам не знаешь, то лучше не начинай, ибо, как я уже говорил, с таким подходом единственный путь ведёт к сливу.
  • SeMI и Nestor Burma это нравится
ИзображениеИзображение

#12 twin

twin

    Давно в теме

  • Профи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3973 сообщений

Отправлено 10 February 2011 - 11:26

а ...не проще ли при определении кухонь, банально обратиться к поисковику?забить в строку вопрос на честность и отзывах о интересующем вас дц и всё.....как правило ,найти можно многое,если только дц не молодое.В этом случае проще поработать уже у старичка,зарекомендовавшего себя на рынке с лучшей стороны.
ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ торги на демосчете типа ECN---------тактика отрыв-возврат наECNИзображение

#13 saw

saw

    Начинающий

  • Свой человек
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 416 сообщений

Отправлено 10 February 2011 - 12:42

а ...не проще ли при определении кухонь, банально обратиться к поисковику?забить в строку вопрос на честность и отзывах о интересующем вас дц и всё.....как правило ,найти можно многое,если только дц не молодое.В этом случае проще поработать уже у старичка,зарекомендовавшего себя на рынке с лучшей стороны.

Согласен, но по всем абсолютно по всем дц отзывы хреновые, и никто не пишет какой из дц не КУХНЯ!
ИзображениеИзображение

#14 twin

twin

    Давно в теме

  • Профи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3973 сообщений

Отправлено 10 February 2011 - 15:32

только ,что имел радость поговорить со своим дилером американского дц.....перед новостями в 15по мск я выставил отложник по сел(фуй)отложник ....а потом решил его удалить...и что вы думаете?....написало-нет цены!я сразу в службу поддержки .так мол и так...и мой дилер ответил--перед важными новостями возрастают объемы заявок!----и посоветовал пользоваться----лоссами! :) Прикольно,да?Я ему ,так ведь у меня отложник был,который я хотел удалить...словом расстались мы оба огорченные...я ему тоже посоветовал -никогда не пользоваться лоссами и удачи.
ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ торги на демосчете типа ECN---------тактика отрыв-возврат наECNИзображение

#15 saw

saw

    Начинающий

  • Свой человек
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 416 сообщений

Отправлено 10 February 2011 - 15:55

только ,что имел радость поговорить со своим дилером американского дц.....перед новостями в 15по мск я выставил отложник по сел(фуй)отложник ....а потом решил его удалить...и что вы думаете?....написало-нет цены!я сразу в службу поддержки .так мол и так...и мой дилер ответил--перед важными новостями возрастают объемы заявок!----и посоветовал пользоваться----лоссами! :) Прикольно,да?Я ему ,так ведь у меня отложник был,который я хотел удалить...словом расстались мы оба огорченные...я ему тоже посоветовал -никогда не пользоваться лоссами и удачи.

Вот такой хер..й страдают половина дц, даже те, которые на слуху, "проверенные", а в ответе говорят, мол сбоя связи не было, это у вас проблемы с нетом!!!! Типа все остальные дураки.
ИзображениеИзображение



Copyright © 2024 Your Company Name