Если мы захотим проверить, насколько применим буддийский взгляд в бизнесе, то увидим, что у нас есть полный ящик инструментов – методов, позволяющих правильно расставить приоритеты и придать развитию нужное направление. Лама Джигме Ринпоче в своей статье «Спокойствие ума и эффективный бизнес» сказал: «Три базовые эмоции, препятствующие эффективному развитию компании и взаимодействию сотрудников, – это жадность, ревность и гнев. Так происходит потому, что люди чувствуют себя безупречными». Если руководитель действительно практикует просветленный настрой, то для него будет естественным учитывать интересы сотрудников и делать максимум возможного для их профессионального развития, повышения доходов и улучшения условий труда. Достижение выдающихся результатов на благо наибольшего числа существ на как можно долгий срок – вот что Лама Оле называет подходом мудрого правителя.
больше на http://xn--80afce4b....engi-buddistov/