Сложно сказать не видя советника.
1. Надо смотреть логфайлы (в каталогах "C:\Program Files\SIGTrader 4\experts\logs\" и "C:\Program Files\SIGTrader 4\logs\")
Нет ли там записей типа "Демонстрационный период закончился..."
Сообщения о работе смотреть.
2. Желательно переустановить МТ4. (с нуля, а не поверх). С очисткой всего что можно.
И МТ летать будет, и сбоев будет меньше.
Добрый день, программисты! СОветника могу приложить, посмотрите пжт. ( незнаю правильно ли я сделала, это просто файл , который я прикручивала к МТ) Было все отлично, работал как миленький, щас все так же работает, только в сделки не входит, переставляет ордера, ну и соотвественно никакой прибыли нет....
По поводу папок logs - я конечно в них залезла, посмотрела, но ничего не поняла, там все по английски, но вроде ничего такого о завершении периода нет или может скажете как на английском это фраза может выглядеть?.( у меня сразу вопрос, а если действительно какой то демонстрационный период закончился, это можно как то поправить?)
помогите, пожалуйста. может что то еще нужно приложить, вы скажите.)