Перейти к содержимому

Theme© by Fisana
 

Фотография
- - - - -

Форекс Альтернатива

форекс клиринговая природа

Сообщений в теме: 18

#1 user666

user666

    Выпустил первую очередь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 09 July 2015 - 06:42

Добрый день уважаемые Дамы и господа.

С Форексом меня связывает 5 лет.
Я разработчик уникального прогнозирующего индикатора. С результатами его прогноза Вы ознакомитесь на англоязычном форуме, набрав в Гугле такую фразу "scary indicator or market is absolutely predictable " и там увидити как индикатор прогнозирует любой финансовый инструмент, любую валютную пару и очень даже неплохо. С таким инструментом можно разорять любого брокера и стабильно неплохо зарабатывать, живя в свое удовольствие. Это то, что ищут и мечтают иметь многие на этом форуме. Я это имею.

Но от этого блага я отказался. Я перестал вовсе торговать на Форексе. Перестал торговать на валютных и других рынках, имея этот уникальный инструмент.

В этой новой теме я хочу Вам рассказать как и почему это произошло, и я думаю что многие из этого рассказа вынесут для себя много полезного и возможно кто-то захочет повторить мой путь.

Если этот индикатор давал мне возможность зарабатывать тысячи долларов в силу причин, которые я здесь детально опишу, то используя некую альтернативу Форекса и знания Форекса я заработываю сейчас на порядк больше.

Я не хочу Вам предлагать никаких грааалей, никаких сверхдоходных роботов или партнерок. Я Вам просто хочу рассказать что и как сделал я и почему. А Вы уже решайте сами то ли мечтать о деньгах, вскармливая тех, кто Вам продает иллюзию возможного заработка то ли начать зарабатывать.

Продолжение будет. Я по возможности буду писать отдельные топики. Это только введение.
 



 
 

#2 user666

user666

    Выпустил первую очередь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 09 July 2015 - 10:23