Перейти к содержимому

Theme© by Fisana
 

Фотография
* * * * * 3 Голосов

Будда, который играл на бирже (книга по торговле, выкладывается по главам)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#1 aulrih

aulrih

    Сверлит дырки для медалей

  • Профи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1121 сообщений

Отправлено 16 May 2015 - 16:38

Добрый день, уважаемые коллеги!

 

Я работаю на бирже с 1991 года. И за это время постепенно, путем потерь и разочарований пришел к удивительному выводу. Вот этот вывод: ни один из знакомых мне видов анализа и прогнозирования движения цены на бирже НЕ РАБОТАЕТ!

 

Как не работает, возразите мне Вы! А как же фундаментальный анализ, по которому строят свою торговую стратегию инвестиционные банки и паевые фонды? А как же технический анализ – главный друг частных трейдеров? А как же новостной анализ, с помощью которого скальперы ловят быстрые деньги?

 

Не стану с Вами спорить. Вы сами рано или поздно придете к этому выводу.

 

Но как же торговать на бирже? С помощью монетки? Подбрасывать ее и, если выпадет орел, то покупать, а если решка – продавать? Кстати, тоже неплохой вариант торговли, если правильно подобрать к нему мани менеджмент. Мы к нему еще вернемся, а пока я предлагаю Вам свой метод торговли.

 

Этот метод прост и доступен всем и каждому. Для него не надо иметь высшее экономическое образование. Не надо штудировать массу книг по техническому анализу. Не надо портить глаза, часами изучая графики на мониторе. Нет, конечно, графики нам понадобятся, но не стоит уделять им так много внимания. Мой метод торговли стоит на прочном фундаменте. Фундамент этот доступен каждому с детства. Это математика начальных классов!