Перейти к содержимому

Theme© by Fisana

XTrade

Актуальное

Спроси у профи

Заказ советников и роботов

Опытные программисты реализуют ваши идеи в сжатые сроки и по приятной цене, от 10$. Отзывы и подробности

Также на форуме есть тема "Бесплатное написание скриптов", но заказы выполняются редко.

Обучение трейдингу

Бесплатный курс с описание всех ключевых моментов торговли на рынке форекс. После этого курса даже новички добиваются хороших результатов. Добавляйте в закладки.

Информер

<a href="http://www.mt5.com/ru/">Форекс портал</a>

Фотография
- - - - -

Admiral Markets

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 OFFLINE   rytaiskif

rytaiskif

Не сидит в окопе

• Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 98 сообщений
  • Баланс: 0$

Отправлено 07 Январь 2014 - 09:59

Работаю с ним 5 лет. Было всё хорошо до последнего момента. Уже пол года как получалось неплохо зарабатывать и вот началось... - отложенные ордера тупо не срабатывают..., цена проходит и не замечает моих ордеров... . Техподдержка что-то мямлет, то геп в 4 п. поэтому могло не сработать, то волатильность, то ещё что придумают. Факт в том что ордер стоит и он не срабатывает. Последняя сделка была вообще смешная, цена каснулась моего ордера прошла пару пунктов, потом вернулась, и так 7-8 раз в течении 20-30 сек... . Нужно отдать должное Адмиралу, через 30 сек ордер сработал! Также переносил в безубыток... .
Раньше считал что Адмирал солидная контора, но вот убедился в обратном. Так что вывод один - ухожу от них.

#2 OFFLINE   aulrih

aulrih

Сверлит дырки для медалей

• Профи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Баланс: 36.3$
  • Интересы:Спорт, литература

Отправлено 25 Январь 2014 - 15:03

Спасибо за информацию! У моего брокера спрэд 2,5 пункта, подумывал перейти от них в Адмирал, но после Вашей информации сомневаюсь, что данный шаг будет правильным.

Мир кончится не потому, что Земля плоская, а из-за ограниченности человеческого разума