Перейти к содержимому

Theme© by Fisana
 

Фотография
- - - - -

Admiral Markets


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 rytaiskif

rytaiskif

    Не сидит в окопе

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 98 сообщений

Отправлено 07 January 2014 - 09:59

Работаю с ним 5 лет. Было всё хорошо до последнего момента. Уже пол года как получалось неплохо зарабатывать и вот началось... - отложенные ордера тупо не срабатывают..., цена проходит и не замечает моих ордеров... . Техподдержка что-то мямлет, то геп в 4 п. поэтому могло не сработать, то волатильность, то ещё что придумают. Факт в том что ордер стоит и он не срабатывает. Последняя сделка была вообще смешная, цена каснулась моего ордера прошла пару пунктов, потом вернулась, и так 7-8 раз в течении 20-30 сек... . Нужно отдать должное Адмиралу, через 30 сек ордер сработал! Также переносил в безубыток... .
Раньше считал что Адмирал солидная контора, но вот убедился в обратном. Так что вывод один - ухожу от них.


  • Vladimir75 и aulrih это нравится

 
 

#2 aulrih

aulrih

    Сверлит дырки для медалей

  • Профи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1121 сообщений

Отправлено 25 January 2014 - 15:03

Спасибо за информацию! У моего брокера спрэд 2,5 пункта, подумывал перейти от них в Адмирал, но после Вашей информации сомневаюсь, что данный шаг будет правильным.

Мир кончится не потому, что Земля плоская, а из-за ограниченности человеческого разума


#3 rytaiskif

rytaiskif

    Не сидит в окопе

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 98 сообщений

Отправлено 26 January 2014 - 11:58

Спасибо за информацию! У моего брокера спрэд 2,5 пункта, подумывал перейти от них в Адмирал, но после Вашей информации сомневаюсь, что данный шаг будет правильным.


Да, жаль. Я к Адмиралу привык, всё у них хорошо было. Но вот после таких "палок в колёса", работать с ними просто бессмысленно. Но я был на фиксированном спреде, может на плавающем иначе.

#4 citikot

citikot

    Почётный житель форума