Отправлено 18 April 2014 - 12:14
Прикол расскажу (все равно праздник и торговля слабенькая), отвлечься немного и поржать (или поплакать):
Решил ребенку на ДР смартфон подарить. Зашел в магазин алло, цена оказалась та же, что и на сайте, посмотрел, понравилось. Решил ребенку на день рождения подарок сделать. Продавец начал оформлять, но после того как узнал, что кроме телефона ничего больше брать не буду оказалось что телефон занят под клиента и они не могут продать, хотя у них еще на витрине был. Посоветовали пойти напротив в мобилочку, даже посмотрели, что у них есть в наличии, типа все одно одна контора.
Пошел в мобилочку, есть, беру. начали оформлять, но когда узнали что беру чистый телефон, то сказали, что без доп. сервиса он не продается. Думал уйти, вернулся, говорю покажите бумагу! Нет бумаги ответ. Говорю тогда продавайте!
В ответ начали хамить, типа поломается чтоб к нам не приходили, и че вы к нам пришли. В общем разговор на повышенных тонах. Только после того как потребовал книгу жалоб и сказал, что буду звонить в общество защиты прав потребителей, стали разговаривать нормально. показали и продали телефон.
Не удивлюсь, что в магазине алло меня тоже просто швырнули, потому что не брал аксессуары и всякие услуги.
Второй раз сталкиваюсь с покупками в алло и оба раза одно разочарование. Брал у них планшет, собирался оплачивать частями, ждал 2 часа когда привезут со склада, а потом оказалось что кредит не дают без доп услуг. пришлось брать за нал. идти снимать с карты деньги.
В общем хотел ребенку подарок сделать а получил сплошное расстройство от нашенского сервиса.
Консультанты говорят: вы понимаете, нас увольняют, если мы голые телефоны продаем. А хамство клиентам получается поощряется? И это называется в стране кризис и здоровая конкуренция?
-
G@S и ussr042 это нравится