Перейти к содержимому

Theme© by Fisana
 

Фотография
- - - - -

Компания Mill Trade


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 355

#136 Forex-Viewer

Forex-Viewer

    Первый выстрел

  • Частый гость
  • PipPip
  • 8 сообщений

Отправлено 22 January 2014 - 16:32

На счет платежей: в свете изменения нашего Россиянского законодательства есть большой плюс в использовании Миллтрейдом платежной системы OKpay. Все отечественные платежки имеют жесткие (маленькие) лимиты, а в OKpay лимиты гораздо выше. Пользуйтесь OKpay - быстрая верификация (сам проходил - знаю), возможность вывода на карту.

 
 

#137 rytaiskif

rytaiskif

    Не сидит в окопе

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 98 сообщений

Отправлено 23 January 2014 - 07:58

В первый раз попробовал вывести деньги на ОКпай из Милла. Молодцы вывели в течении дня. :rolleyes:/>

#138 Татьяна Афанасьева

Татьяна Афанасьева

    Рвется в бой

  • Свой человек
  • PipPipPipPipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 23 January 2014 - 10:27

Здравствуйте!

rytaiskif, комиссия за досрочный вывод средств с депозита клиента взимается согласно положениям Договора, который заключается на этапе регистрации с компанией. Таковы условия сотрудничества с дилинговым центром. Отмечу, что данная комиссия удерживается только со средств внесённого депозита и не взимается с прибыли клиента. Доход, полученный в компании, может быть выведен в любое удобное для Вас время.

Благодарим всех наших клиентов за сотрудничество и желаем успехов в дальнейшей работе с нашим дилинговым центром!

Если возникнут какие-либо вопросы относительно деятельности MillTrade, я буду рада на них ответить.


С уважением, Татьяна Афанасьева!
Официальный представитель компании Mill Trade

#139 rytaiskif

rytaiskif

    Не сидит в окопе

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 98 сообщений

Отправлено 23 January 2014 - 21:41

Средства введённые, при желании вывести, должны на Лицевом пролежать 15 рабочих дней, или в общем просто 15 дней?

#140 Татьяна Афанасьева

Татьяна Афанасьева

    Рвется в бой

  • Свой человек
  • PipPipPipPipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 27 January 2014 - 12:04

Здравствуйте!
rytaiskif, согласно Договора, комиссия в размере 5% начисляется на выводимую сумму депозита в том случае, если с даты зачисления средств прошло менее 15 календарных дней.
Напомню, что данная комиссия не будет удержана в том случае, если клиент осуществляет вывод полученной им за это время прибыли.
С уважением, Татьяна Афанасьева!
Официальный представитель компании Mill Trade

#141 Tolik

Tolik

    Расстрелял целый магазин

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 28 January 2014 - 11:42

Ну как вам новая торговая платформа ситрейдер, успели опробовать. По моему ниче так, не хуже мт. Даже есть новые функции. правда я дюо них пока не добрался. понравилось что можно и скрипт самому сделать для нидикатора, да и обмениваться опытом с другими трейдерами. Пока я по правде говоря не совсенм догнал как это делается, но дкмаю что со временем во всем разберусь) Пока один счет открыл и на демке фигачу.
Я и мои деньги - все что мне нужно:)

#142 rytaiskif

rytaiskif

    Не сидит в окопе

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 98 сообщений

Отправлено 28 January 2014 - 19:40

Разочаровал меня МиллТрейд. Сегодня началось продолжение моей истории что была в Адмирал Маркетс, только с МиллТрейдом. Увеличил счёт в 2 раза и похоже настал конец моему трейдингу... . Ордера перестали исполняться... . У меня 3 счёта в Милле. Сегодня ни на одном не сработали отложенные ордера. Цена тупо прошла сквозь не замечая их... . Обратился в тех. поддержку, пока не привета ни ответа. Некрасиво. Буду уходить от них однозначно, если разумно не объяснят причины. На Адмирале говорили что исполнение отложенного ордера в течении 30 сек и более это мол норма... . Каменный век. А в начале с Миллом понравилось работать. Изображение/>

#143 Татьяна Афанасьева

Татьяна Афанасьева

    Рвется в бой

  • Свой человек
  • PipPipPipPipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 28 January 2014 - 21:41


Новый способ вывода средств — Perfect Money

Уважаемые трейдеры, инвесторы и партнеры!


Спешим сообщить Вам о том, что теперь платежная система Perfect Money доступна и для вывода денежных средств.

Perfect Money — это надежная электронная платежная система, позволяющая производить моментальные финансовые операции. Благодаря внедрению инноваций она совершила прорыв в сфере безопасности и оптимизации бизнес-процессов, а также стала доступной из любой точки земного шара.

Более детально об использовании платежной системы Perfect Money . Вы можете узнать https://milltrade.ne...tems/#tabs/out'>здесь.

Мы обещаем Вам и дальше совершенствовать наши сервисы. Торгуйте с комфортом и максимальной прибылью!
С уважением, Татьяна Афанасьева!
Официальный представитель компании Mill Trade

#144 rytaiskif

rytaiskif

    Не сидит в окопе

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 98 сообщений

Отправлено 28 January 2014 - 23:48


Торгуйте с комфортом и максимальной прибылью!


Так ведь не даёте торговать!

#145 Татьяна Афанасьева

Татьяна Афанасьева

    Рвется в бой

  • Свой человек
  • PipPipPipPipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 29 January 2014 - 11:45

Добрый день!
rytaiskif, торговый терминал компании работает корректно, согласно заявленных торговых условий, с которыми можно ознакомиться на нашем официальном сайте. Если у Вас возникли какие-либо сложности во время работы на Вашем торговом счёте, то рекомендую обратиться в технический департамент компании. Только профильные специалисты могут предоставить соответствующую консультацию по Вашему счёту. Если Вы уже отправили запрос, то ожидайте, пожалуйста, ответ будет отправлен согласно регламента, в течение 24 часов.
Уверена, что Ваша ситуация будет успешно решена. Благодарим за сотрудничество!

С уважением, Татьяна Афанасьева!
Официальный представитель компании Mill Trade

#146 rytaiskif

rytaiskif

    Не сидит в окопе

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 98 сообщений

Отправлено 29 January 2014 - 16:16

Получил ответ из техподдержки архиглупый. Мол я сам отменил свой ордер. Ну конечно, когда цена прошла сквозь отложенный ордер не активировав, ни сдвинув, и пошла себе дальше, я конечно же через 20 сек. попытался снять ордер. Но дело в том что это одновременно на 3-х счетах... . И второй раз подряд... . Мутит Милл, мутит. ДО этого все ордера срабатывали мгновенно. Тем более я сделал видео. Могу сбросить на Ютуб... . :rant:/>

#147 Татьяна Афанасьева

Татьяна Афанасьева

    Рвется в бой

  • Свой человек
  • PipPipPipPipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 29 January 2014 - 17:04

rytaiskif, специалисты компании предоставляют корректную информацию. Пожалуйста, передайте дополнительные данные по Вашей ситуации в технический департамент дилингового центра. Она будет рассмотрена в индивидуальном порядке дополнительно. Только профильные специалисты могут предоставить необходимую консультацию в данном случае, так как располагают необходимыми данными по счёту клиента.
Повторюсь, торговые ордера в компании исполняются корректно, в соответствии с установленным регламентом. Мы обеспечиваем качественный сервис в дилинговом центре.
С уважением, Татьяна Афанасьева!
Официальный представитель компании Mill Trade

#148 rytaiskif

rytaiskif

    Не сидит в окопе

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 98 сообщений

Отправлено 29 January 2014 - 22:39

Какие могут быть дополнительный данные? Исполнение отложенного ордера в течении 30 сек и более (до пару минут) это "каменный век"... . То же самое у меня было с Адмирал Маркетсом, после того как увеличил счёт 3-4 раза. Сейчас с Миллом... . Некрасиво. Но понятно. :angry:/>

#149 Kiril

Kiril

    Стреляет без предупреждения

  • Свой человек
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 273 сообщений

Отправлено 30 January 2014 - 17:04

Да отправьте в техник свое видео, которое сняли и пускай разбираются. Вам же говорят, что этот вопрос только технари решить могут. Надо с ними дополнительно связаться и выяснить в чем дело. Может на вашей стороне какие-то неполадки.

#150 rytaiskif

rytaiskif

    Не сидит в окопе

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 98 сообщений

Отправлено 31 January 2014 - 16:04

Да отправьте в техник свое видео, которое сняли и пускай разбираются. Вам же говорят, что этот вопрос только технари решить могут. Надо с ними дополнительно связаться и выяснить в чем дело. Может на вашей стороне какие-то неполадки.


Я использую отложенные ордера, они у брокера выставляются. Так что неполадок у меня быть не может в принципе. А техподдержка особо разговаривать не хочет, ответы стандартные - "ордера исполняются в порядке очереди..." . 10 сек, 20 сек, 30 сек... очередь так и не доходит... .
Буду пробовать войти, ну и снимать кино.
Кстати сегодня пустили разок, но минимальным пробным лотом входил (0.1). Посмотрим что будет дальше. Может есть ограничения какие-либо? Долларом пустят, а вот 20-30 $ за пипс ну-ну-нуИзображение/>

Кстати, нашёл в Ютубе передачку о МТ4. Там у них, в ДЦ, полный контроль над МТ4 и нашими счетами. Есть маленькая программка такая "виртуальный диллер" в ней все настройки - изменение истории (коррекция свеч), охота за стопами (мгновенно нарисуют любую свечу что выбьет вам стоп), и так же как в моём случае - задержка исполнение ордеров. Могут выставить любое время. Задержка в сек. на любое время. Потом объясняют перегрузкой серверов, очередями, дурят в общем.



Copyright © 2024 Your Company Name