Инста Форекс - зажигает!
#1
Отправлено 19 October 2011 - 09:41
В этой же ветке мне ответила официальный представитель компании InstaForex, и заверила, что "нет никаких поводов для беспокойства".
Если у вас нет счета в ИнстаФорекс, то у вас конечно нет поводов для беспокойства, но если счет есть...
Интересно, что на это видео ответит официальный представитель InstaForex?
Открытие сделок:
- ggusar это нравится
 
#2
Отправлено 19 October 2011 - 09:42
- ggusar это нравится
#3
Отправлено 19 October 2011 - 09:45
#4
Отправлено 19 October 2011 - 09:53
#5
Отправлено 24 October 2011 - 16:33
- Ira это нравится
#6
Отправлено 05 November 2011 - 08:37
#7
Отправлено 07 November 2011 - 12:14
1. Насчет Вашего креатива и отказа в обслуживании.
Что за новая практика оформлять претензии в виде роликов на youtube? Вы обозначили свои недовольства на форуме, получили от нас совет незамедлительно обратиться в дилерский отдел компании, т.к. именно его сотрудники, а не виртуальные единомышленники, компетентны в решении проблемных ситуаций. Технические проблемы с исполнением ордеров решаются путем обращения к специалистам, способным разобраться в причинах долгого исполнения, реквотов и т.д., которые могут быть как на стороне клиента, так и на стороне компании. Ваше поведение выглядит странным: "я не хочу вести диалог с компетентными в моей проблеме лицами, но при этом буду жаловаться людям, которые даже при всем желании и сочувствии не могут помочь в технических вопросах." Вы выбрали видео-эпатаж . Что ж, Ваше право... Мой коллега прокомментировал Ваш ролик. Цитирую его: " у Вас на видео ясно видно, что сервер 5-тизначный, а отклонение стоит 5 пипсов - это как 0,5 пипса на 4-х знаке - разумеется, будут постоянные реквоты, тем более, при закрытии экзотики типа MXN! Хотя бы 40 пипсов надо было ставить, если, как Вы говорите "заранее согласен со всеми реквотами". Таким образом, необходимо учитывать, что 1-2 пункта на европейском сервере - это 0.1-0.2 пункта на других серверахс 4 знаками. Зачем же Вы вводите людей в заблуждение. Ну да ладно, это Ваш выбор. Мы же сделали свой выбор: если человек не пытается решить проблему (есть она на деле или нет) стандартным путем, а начинает устраивать цирк на форуме, то вряд ли с ним можно вести конструктивный диалог - на основании этого Вам было отказано в обслуживании. Но заметьте, пожалуйста, Вам был дан "зеленый свет" на снятие всех Ваших средств. Что из этого получилось - переходим к п. 2.
2. Счет 5038388. Заказ снятия средств.
Вам отправлялось объяснение причин возвратов. У Вас на счете пополнение с двух кошельков yandex и депозит банком, а Вы упорно выводили все на один кошелек yandex. Далее Вы получили от меня совет обратиться в службу поддержки для подсчета пропорций. На тот момент был сбой на стороны ЯД, о чем Вас проинформировал наш сотрудник. В скором времени сбой был устранен, Вы снова имели возможность вывести деньги в пропорциях на ЯД и банк, о чем я, помня Вашу любовь к форум-общению и нелюбовь к официальным обращениям, поспешила сообщить на форуме: "Проблемы с YM уже решены, обратитесь, пожалуйста, повторно для подсчета пропорций (YM и банк) и уверенно подавайте заявку на снятие.". На другом форуме об этом же Вам сообщил Евгений: "Последняя информация из фин. отдела: Проблема была в пропорции, т.к. счёт пополнялся с 3-х различных реквизитов. Сейчас Вы можете вывести пропорционально на те же реквизиты (ЯД работает). Главное соблюдайте пропорцию." Вы и Ваша "группа поддержки" в течение дня оскорбляли представителей компании, но все-таки решились оформить заявку так, как мы Вам посоветовали. Однако!
811210233 2011.08.19 18:53 balance WD502545 14558.95 YM 4100-2889 -500.00
811210294 2011.08.19 18:54 balance WD502551 14558.95 YM 4100-2889 -500.00
811210393 2011.08.19 18:56 balance WD502554 13801.88 YM 4100-2889 -474.00
811309209 2011.08.23 02:25 balance WD506272 14509.25 YM 4100-2889 -500.00
Две заявки на Яндекс были незамедлительно проведены финансовым отделом, а 974 USD были возвращены на счет, т.к. 6 августа Вы пополнили данный счет еще и с другого своего кошелька Яндекс. И в связи с этим следовало выводить на него. Таким образом, Вы сами запутали ситуацию, которая решалась в 2 дня!
Начало эпопеи - здесь.
- Darvin и giginfo это нравится
#8
Отправлено 07 November 2011 - 12:26
Да, видел я эти видео. Их делает парень с блога форексхантер. А вообще инстафорекс в действительности является лох компанией, которая дает одни торговые условия, а потом за счет постоянных реквотов зарабатывает с каждой сделки трейдера еще несколько пунктов. А для трейдера уменьшается вероятность получения положительного сценария, что и приводит к повышению вероятности слива депозита.
Реквоты - это следствие того, что в момент приема заявки на обработку цена уже изменилась. Компания берет свой спред от каждой сделки, часть этого спреда идет партнерам, часть компании. Но если в момент открытия сделки цена уже изменилась в сторону сделки на несколько пунктов, варианта два: либо клиенту предлагается новая цена, либо компания покрывает это движение за свой счет. Таким образом, даже изменение на 1-2 пункта уже ставит компанию в убыточное положение по отношению к клиенту.
Реквоты - это нормальное рыночное явление в любой компании. Неприятность их для трейдера также вполне понятна, но в соответствии с приведенной выше прозрачной и простой логикой отклонений от принципа реквотов быть не может.
Если для клиента исключительно важным является вхождение в рынок или закрытие по первому же запросу, мы рекомендуем устанавливать отклонение, которое позволит проглатывать изменение цены, если оно происходит до момента получения заявки трейдера.
- Darvin и giginfo это нравится
Официальный представитель
Группы Компаний InstaForex
Корпоративный Блог
#9
Отправлено 07 November 2011 - 12:26
Я уже писала, что в США официально Инста Форекс признана мошенниками http://fxgeneral.com...ndpost&p=19935. Если Инста Форекс откроет счет гражданину США, у них будут боольшие проблемы!
Перестаньте вводить пользователей форума в заблуждение и высказывать столь громогласные заявления, особенно если Вам нечем подкрепить высказанную информацию. Наша компания не предоставляет услуги на территории США, а Ваши слова было бы не плохо подтвердить ссылками на официальные документы.
Сообщение отредактировал Кирилл Кузнецов: 07 November 2011 - 12:44
- Darvin и giginfo это нравится
#10
Отправлено 07 November 2011 - 13:21
Александра жжёт всё, как по Фрейду! а вот я устал писать в саппорт, чтобы восстановили данные счета которые я утерял......и сканы паспорта высылал и..... звонила девушка с Калининграда и.......я устал......
которое позволит проглатывать изменение цены, если оно происходит до момента получения заявки трейдера.
И на будущее всем представителям INSTA особый маяк Кириллу Кузнецоуву , Fraction она то причем? Её даже не вмешивайте. У нас свобода слова. А лучше разберитесь с своим клиентом. Желаю Вам процветания и удачи в этом простом бизнесе.
Сообщение отредактировал Sema: 07 November 2011 - 15:20
- Ira, Alwaysnever, mushroomom и еще 1 это нравится
#11
Отправлено 07 November 2011 - 15:16
С Уважением к делу.
#12
Отправлено 07 November 2011 - 16:38
Перестаньте вводить пользователей форума в заблуждение и высказывать столь громогласные заявления, особенно если Вам нечем подкрепить высказанную информацию. Наша компания не предоставляет услуги на территории США, а Ваши слова было бы не плохо подтвердить ссылками на официальные документы.
А, что вы мне рот закрываете? Политика компании такая? У нас вообще-то гласность.
Нечем подкрепить, говорите, читайте http://www.cftc.gov/...eases/pr5974-11 вот вам ссылка, как просили. Вы неправильно выражаетесь: "не предоставляет услуги на территории США", правильнее сказать - не может предоставлять услуги, так как вы не получили на это разрешение. У меня к вам встречный вопрос, почему вашей компании CFTC не дало такое разрешение?
Хотя, можете не отвечать, я и так знаю ответ...
#13
Отправлено 07 November 2011 - 18:52
Многие компании.если практически не все с пространства СНГ в США не суются,тк у них особые законыА, что вы мне рот закрываете? Политика компании такая? У нас вообще-то гласность.
Нечем подкрепить, говорите, читайте http://www.cftc.gov/...eases/pr5974-11 вот вам ссылка, как просили. Вы неправильно выражаетесь: "не предоставляет услуги на территории США", правильнее сказать - не может предоставлять услуги, так как вы не получили на это разрешение. У меня к вам встречный вопрос, почему вашей компании CFTC не дало такое разрешение?
Хотя, можете не отвечать, я и так знаю ответ...
не нужно гнать
Хотя я в Инсте не торгую сейчас,но вы не в ту степь ушли уже
пс.первый пост это вообще "шедевр"
- Anuta36 и Jktu это нравится
#14
Отправлено 07 November 2011 - 19:08
Как это причем Faction? Она открыла тему, она завела беседу, а я ответил на ее сообщение. Никто ее "не вмешивал", начать эту беседу была ее инициатива.И на будущее всем представителям INSTA особый маяк Кириллу Кузнецоуву , Fraction она то причем? Её даже не вмешивайте. У нас свобода слова.
А лучше разберитесь с своим клиентом. Желаю Вам процветания и удачи в этом простом бизнесе.
Как можно разобраться с клиентом, если он не идет на встречу представителям компании, не следует их советам, не хочет рещить свои вопросы так, как этого тр*цензура*ет регламент? Все чем занимается данный клиент, так это размножением своих сообщений на разных форумах, а ведение конструктивного диалога видимо не входит в его цели.
- citikot, Jktu и giginfo это нравится
#15
Отправлено 07 November 2011 - 19:17
Я не закрываю Вам рот, я лишь говорю о том, что пока у Вас не будет доказательств мошенничества со стороны нашей компании, то не стоит выдвигать домыслы. Что касается указанного документа, то этот вопрос уже много раз обсуждался, мои коллеги объясняли суть данных обвинений, повторяться нет смысла. А вот фактов мошенничества Вы так и не предоставили, уверен, что у Вас их нет.А, что вы мне рот закрываете? Политика компании такая? У нас вообще-то гласность.
Нечем подкрепить, говорите, читайте http://www.cftc.gov/...eases/pr5974-11 вот вам ссылка, как просили. Вы неправильно выражаетесь: "не предоставляет услуги на территории США", правильнее сказать - не может предоставлять услуги, так как вы не получили на это разрешение. У меня к вам встречный вопрос, почему вашей компании CFTC не дало такое разрешение?
Хотя, можете не отвечать, я и так знаю ответ...
- Jktu и giginfo это нравится