Перейти к содержимому

Theme© by Fisana
 

Фотография
- - - - -

Вопрос по инвестициям.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 avt

avt

    Ещё не стрелял

  • Пользователи - Битые mail
  • Pip
  • 0 сообщений

Отправлено 19 February 2011 - 15:29

Доброе время суток. У меня после продажи своих сайтов, естьсвободная сумма (24т рублей). Хочется ее вложить в ПАММ счет, но я новичок в инвестициях.Хочется услышать мнение профессионалов. Стоит доверять таким рода инвестициям,если нет, то какие вы можете посоветовать.

 
 

#2 Metis

Metis

    Давно в теме

  • Специалист
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 683 сообщений

Отправлено 20 February 2011 - 16:58

В каком плане доверять?
Многие инвестируют, все нормально, компании, предоставляющие услуги торговли на памм-счетах достаточно солидные и за сохранность средств можете не переживать, другое дело, вы должны понимать, что трейдинг это высокорискованные инвестиции и здесь можно как заработать так и потерять почти все.

#3 avt

avt

    Ещё не стрелял

  • Пользователи - Битые mail
  • Pip
  • 0 сообщений

Отправлено 21 February 2011 - 06:48

я понемаю что это рискованные инвестиции просто хочется узнать а есть ли среди них лохотронщики

#4 Ira

Ira

    Ветеран форума

  • Профи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1225 сообщений

Отправлено 21 February 2011 - 10:24

я понемаю что это рискованные инвестиции просто хочется узнать а есть ли среди них лохотронщики


Если вы имеете ввиду ДЦ, то вряд ли, потому что ПАММ счета предоставляют только крупные ДЦ. Если вы имеете ввиду трейдеров, то вполне. Не думаю, что есть конкретно мошенники, хотя все может быть, скорее всего трейдер может слить потому что неопытный. Поторговал немного на демо, получилось и давай ПАММ открывать. А на реале все по другому, эмоции совсем другие.