Перейти к содержимому

Theme© by Fisana
 

Фотография
- - - - -

Помогите советом!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 sammus

sammus

    Выпустил первую очередь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 19 August 2010 - 15:37

Я новичек на Форексе, пытаюсь торговать при помощи советников, но сталкиваюсь вот с чем: открываю график, ставлю на него советника, разрешаю торговать, мордочка улыбается-все, к торговле готов! Все проще некуда. Но... ничего не происходит, ордера не открываются, торговля не идет, никаких признаков жизни. Как заставить их работать? Пробовал с Alladin, Ilan,Robot,Moving Average-поведение одинаковое. Сутки работает терминал и нифига! в чем дело, не подскажете? и еще на будующее-терминал должен постояно быть подключен к сети? Или можно советника зарядить, комп выключить, а торговля будет идти?
Подскажите пожалуйста!

 
 

#2 Necron

Necron

    Пошёл в рукопашку

  • Специалист
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 683 сообщений

Отправлено 19 August 2010 - 16:32

Я новичек на Форексе, пытаюсь торговать при помощи советников, но сталкиваюсь вот с чем: открываю график, ставлю на него советника, разрешаю торговать, мордочка улыбается-все, к торговле готов! Все проще некуда. Но... ничего не происходит, ордера не открываются, торговля не идет, никаких признаков жизни. Как заставить их работать? Пробовал с Alladin, Ilan,Robot,Moving Average-поведение одинаковое. Сутки работает терминал и нифига! в чем дело, не подскажете? и еще на будующее-терминал должен постояно быть подключен к сети? Или можно советника зарядить, комп выключить, а торговля будет идти?
Подскажите пожалуйста!